как уже упоминалось, была версия, что для транспортировки больших камней использовался звук.. возможно, его применяли и для каких-то других действий.. попробуем докопаться до истины.. орлы стаями не летают..
Как-то мне попадалась инфа о том, что древние пели камням. Собсно не ради удовольствия, а тем самым они как бы меняли свойства камней, как-то воздействовали на них. Это же упоминается в рассказах соседей Эдварда Лидскалнынша об их наблюдениях за строительством кораллового замка - он пел и кммни летали. Вот тогда же попалась и инфа об индейских шаманах, проделывавших то же самое. Еще на эту тему были упоминания о Мерлине - он тоже якобы пел при строительстве Стоунхенджа и перед тем, как меч в камень запихать. Сюда же можно добавить Иисуса Навина, с его Иерихонскими трубами. Может, у кого еще есть какая-либо информация на эту тему, прошу... А пока почитайте вот эти интересные фактики
В легендах многих народов Земли, рассказывающих о постройках некоторых сохранившихся циклопических сооружений (пирамиды Египта, Америки, храмов Египта, Индии, других стран), говорится о том, что при постройке каменные глыбы сами плыли по воздуху. Масса таких глыб часто превышает возможности современной техники, так что эти легенды во внимание никем не берутся. Мало ли что могли нафантазировать те, кто жил чуть ли не в пещерном веке при строительстве пирамид, Стоунхенджа и прочих загадочных сооружений, построенных из "неподъемных" камней. Впрягались в транспортировку сотни, а то и тысячи людей и животных, клались катки, и с криками "Эй, ухнем" все дружно тащили глыбы.... Иногда десятки километров от каменоломен до места постройки. Так считает абсолютное большинство исследователей. Ладно, пусть египтяне, инки, ацтеки, друиды, индийцы и другие на своем горбу тащили блоки в пять, десять, сто и более тонн на расстояние от одного до ста километров. Но как была перетащена всего на пять километров Баальбекская плита минимальным весом в тысячу тонн (!), если современная техника не может сдвинуть ее с места? Как же ее тащили, неужели на катках, веревках и подталкивая ломами? В индийской деревне Шивапур близ города Пуна (200 км к юго-востоку от Бомбея) во дворе местной мечети лежит камень весом 62, 5 кг. Во время древней молитвы 11 молящихся окружают камень и начинают нараспев повторять имя святого, коему посвящена мечеть. Когда в песнопении достигается пик звучания на определенной ноте, молящиеся поднимают камень одним пальцем. Прекратив пение, люди отпрыгивают в сторону, а камень с грохотом падает на землю! Скептики будут утверждать, что на каждый из одиннадцати пальцев приходится нагрузка всего в 5,682 кг и поэтому проделать данный фокус не трудно. Ладно, Индия далеко, но кто попробует объяснить следующее: живой человек весом 100 кг сидит на стуле. Задача других четверых, среди которых одна хрупкая молодая женщина, поднять сидящего на указательных пальцах, приподнимая только под коленями и подмышками. Первая попытка не удалась, но достаточно было всем четверым 10 - 15 секунд подержать свои руки над головой сидящего, как потом стокилограммовый сокурсник автора мгновенно и легко был поднят на высоту вытянутых рук! Это было настолько неожиданно, что "испытуемого" чуть не уронили, но обошлось. Год был 1982, Москва, перерыв между лекциями в вечернем техникуме. Никаких молитв и пения не было, а инициатором этого фокуса была единственная женщина мужской группы Антонина Колчанова, и жаль, что ее следы затерялись. Откуда она узнала это, неизвестно. В данном случае применялись сложенные указательные пальцы, и нагрузка на каждый палец была в среднем 12,5 кг., хотя большая часть веса пришлась на тех, кто поднимал за подмышки - сокурсник взлетел в сидячем положении! Если бы автор сам не участвовал в этом эксперименте, он бы никогда не поверил, что подобное возможно. Повторить этот фокус как-то не представилось возможности за прошедшие годы, а если кто-либо попытается сейчас, то пусть соблюдает осторожность - держать человека можно только несколько секунд! Что-то никто и нигде больше о подобном не сообщал, а это свидетельствует, что наипростейшими на первый взгляд явлениями никто не занимается, хотя явления подобного рода представляют собой отнюдь не простейшие вещи! В начале 30-х годов шведский авиаинженер Хенри Кьельсон в Тибете наблюдал, как тибетские монахи доставляли камни для строительства храма. Дотащив с помощью яка камень примерно в 1,5 метра диаметром до небольшой горизонтальной площадки, его свалили в яму глубиной 15 см, соответствующую размеру камня. Площадка находилась на расстоянии 100 метров от отвесной скалы высотой 400 метров, на вершине которой возводился храм. В 63 метрах от ямы (инженер точно замерил все расстояния, полагая, что в этом заключается один из элементов последовавшего загадочного явления) стояли 19 музыкантов, а за ними 200 монахов, располагавшихся по радиальным линиям, по несколько человек на каждой. Угол между линиями составлял 5 градусов, причем в центре этого построения лежал камень. У музыкантов было 13 больших барабанов весом по 150 кг трех различных размеров, подвешенных на деревянных перекладинах и обращенных звучащей поверхностью к яме с камнем. Между барабанами размещались в разных местах шесть больших металлических труб, тоже обращенных раструбами к яме. Около каждой трубы стояли по два музыканта, дующих в нее по очереди. По специальной команде весь этот оркестр начинал громко играть, а хор монахов подпевал в унисон. И вот, как рассказывал Хенри Кьельсон, через четыре минуты, когда звук достиг своего максимума, валун в яме стал собой раскачиваться и вдруг воспарил по параболе прямо на вершину 400 метровой скалы! Таким способом, согласно рассказу Хенри, монахи поднимали к строящемуся храму 5 - 6 огромных валунов каждый час! Пусть не обижаются исследователи паранормальных явлений, но в начале 30-х годов их всех "переплюнул" швед Хенри Кьельсон, т. к. только авиаинженер мог понять, что при изучении нечто из ряда вон выходящего важна каждая мелочь в виде расстояний, углов, количества и т. д. Все, кто связан с авиацией, обязаны знать, что в их работе нет мелочей, ибо очень часто всякие "мелочи" оплачиваются жизнями летчиков и пассажиров. Кьельсон наверняка проводил свои измерения ручным угломером и обычной рулеткой, из-за чего у него были погрешности в измерениях. Но тем не менее он оказался очень близок к истинным размерам. Все измерения шведа должны быть кратны числу "Пи", числу золотого сечения, а также числу 5,024 - произведению "Пи" и золотого сечения. Камень находился в центре окружности, образуемой оркестром и монахами, которые посылали звуковые колебания на яму, являющуюся отражением этих колебаний. Они-то и поднимали валун на 400 метров. Звуки явно нарастали плавно (четыре минуты или 240 секунд), следовательно, колебания были гармонические, т. е. достаточно красивые и... созидающие! Именно созидающие - ведь велось строительство священного храма! Камень взлетал по параболе - сначала он шел практически вертикально, потом начинал отклоняться в сторону скалы, к ее вершине. Отсюда следует, что ближе к скале стояло меньшее количество монахов на линиях-радиусах, т. к. колебания, отражаясь от скалы, не давали валуну к ней приближаться. По мере приближения к вершине количество отражаемых колебаний начинало резко падать и камень отклонялся в сторону наименьшего сопротивления, точно попадая на вершину! Не подобными ли способами в древности перемещали неподъемные ныне глыбы камня на значительные расстояния и большие высоты? http://imtw.ru/lofi/index.php/t2970-50.html
но кто попробует объяснить следующее: живой человек весом 100 кг сидит на стуле. Задача других четверых, среди которых одна хрупкая молодая женщина, поднять сидящего на указательных пальцах, приподнимая только под коленями и подмышками.
ничего выдающегося здесь не вижу.. в детстве мы так тоже развлекались.. правда, человека поднимали только двое на четырех пальцах.. над головой никто ничего не держал.. с каждой стороны заводили по два пальца под колени и по два, извиняюсь, под задницу.. попробуйте сами.. ничего сложного.. орлы стаями не летают..
Звуковые волны, ускоряющиеся настолько, чтобы преодолеть звуковой барьер
интересный поворот получается.. тогда это уже не звуковые волны.. а если источник звука двигать относительно наблюдателя, то получится только эффект доплера, но скорость звука не изменится.. как-то так..
Цитатаmalder ()
попробуй поднять такого же веса железную гирю тем же пальцем
фиг его знает как получается.. может из-за физиологических особенностей человека.. но поднять даже на четырех пальцах мешок цемента, совсем непросто.. орлы стаями не летают..
А я не могу забыть свой крик на дольменах,хоть и во сне но всё таки... Когда МАМО тему новую создаст? Объединить звук и электричество(шаровую молнию) тоже интересно.
Сообщение отредактировал волчица - Суббота, 11.01.2014, 20:12
tager, Да ну...какой из меня спец по чашам? ))) У тебя там на месте даже больше возможностей щас, сразу покрутить-послушать и выбрать))) А тут какие варианты были? ) Я ваще все свои чаши в инете покупала, вслепую))) Одна совсем стремная оказалась, никчемушная...((( А так по рассказам, вроде настоящая чаша должна быть кованой вручную и из семи металлов))) Кованая или нет - это ещё можно визуально вычислить...А вот скока там металлов в сплаве - это даж не знаю, как можно проверить) Так што просто крути, слушай, и бери чо понравица)) Кстати, щас есть кристальные поющие чаши...Тоже классный звук, шикарный...Но я пока не сподобилась сыскать...У нас тут сложно с этим((( В Мацкве есть вроде, но интернет-магазы не продают....
ПыСы: А почему решил именно в Гонконге брать чашу? Если едешь в Непал, мож, лучше там покупать? Непальские всяко круче будут, надо полагать) чакры прохудились с праной перебой плачу над своею йоганой судьбой
Сообщение отредактировал Vantala - Суббота, 11.01.2014, 19:15
не.. там брать не стали.. просто бродили там по ночному рынку.. у них там целый участок непальским аксессуарам посвящен.. и ножики знатные.. а чашки ширпотребные.. под ковку сделаны.. но явно не ручная работа.. и так я этими чашами загорелся, что жена сказала, что до непала я уже дозрел.. а чашки в непале брать будем.. и, что интересно, ей одна чаша подошла, а мне другая..
ЦитатаVantala ()
Да ну...какой из меня спец по чашам?
ну, во всяком случае, практического опыта поболе моего будет.. да и теоретически подкована.. а я пока их только запускать умею.. даже раскручивать не получается.. сразу такая вибрация создается, что пестик откидывает.. еще тренироваться и тренироваться с ними.. орлы стаями не летают..
Спецы, а скажите, как вы думаете, личность владельца чаши влияет на её свойства ? Почему вообще предмет кухонной утвари стал сакральным инструментом ? истина где-то рядом
tager, Вибрация? А чашка тонкостенная была? Легкая, всмысле? Я ваще больше приветствую тяжелые и большие чаши))) Ну, это, мож, дело вкуса... чакры прохудились с праной перебой плачу над своею йоганой судьбой
врать не буду, но стенки толстые.. 3-4 мм.. тяжелая.. у тебя, если я правильно помню, чаши цилиндрические.. а эти больше на полусферу похожи.. но дно плоское.. и звук у малой чаши более высокий.. она жене понравилась.. а мне чаша побольше по душе пришлась.. с более низким звуком..
Цитатаmalder ()
как вы думаете, личность владельца чаши влияет на её свойства ?
думаю, что здесь явление обратное.. владелец выбирает чашу под себя.. о том я сказал выше.. орлы стаями не летают..