Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [11]
наука [3]
наука о дольменах
эзотерика [0]
эзотерика о дольменах
разное [1]
разное
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

7. Морской бой ( Ваджра. По ту сторону собаки.)


Греческая богиня Афродита родилась из морской пены. Немного не так, а вот как:

Цитата
"Но, оказывается, всё это очень далеко от истины, и происхождение Афродиты просто шокирующее. Столь шокирующее для современного человека, что его предпочитают не только не афишировать и замалчивать, но и скрывать. Даже в античной Греции, где сексуальные нравы были очень свободными, об этом старались много не говорить. К счастью, описание происхождения Афродиты во всех деталях всё-таки сохранилось. Его приводит Гесиод в поэме «Теогония», название которой переводится как «Происхождение богов». В России есть перевод поэмы, сделанный В. Вересаевым в начале XX века, но прочитать в нём все шокирующие детали рождения Афродиты вы не сможете...


Когда секса ещё не было
Вот как описывает Гесиод развитие Вселенной: «Прежде всего во Вселенной Хаос зародился, а следом широкогрудая Гея, всеобщий приют безопасный». Немного позже Гея (Земля) «родила себе равное ширью звёздное Небо, Урана, чтоб точно покрыл её всюду...» Похоже, с этого момента во Вселенной зарождается и секс. Причём очень необычный - между матерью и сыном: «Дети, рождённые Геей-Землёю и Небом-Ураном, были ужасны и стали отцу своему ненавистны с первого взгляда. Едва лишь на свет кто из них появлялся, каждого в недрах Земли немедлительно прятал родитель, не выпуская на свет, и злодейством своим наслаждался. С полной утробою тяжко стонала Земля-великанша». Это было самое начало жизни, когда ещё не было и в помине главного греческого бога Зевса и окружавшей его свиты олимпийских богов. И вот в это тяжкое и тёмное время в утробе матери-Земли, полной ужасных детей, и начинается рождение богини красоты и любви - Афродиты. Гея подговаривает детей восстать против отца. Соглашается только Крон. Мать ведёт себя нетривиально - «в место укромное сына запрятав, дала ему в руки серп острозубый и всяким коварствам его обучила». Когда «появился Уран и возлёг около Геи, пылая любовным желаньем», сын из засады острым серпом «отсёк у родителя милого быстро член детородный и бросил назад его сильным размахом».

Всё это летело через леса, через моря, истекая кровью. И ни одна капля её не пропала даром - «все их Земля приняла», родив потом мощных Эриний, великих Гигантов и нимф Мелий. «Член же отца детородный, - продолжает Гесиод, - отсечённый острым железом, по морю долгое время носился, и белая пена взбилась вокруг от нетленного члена. И девушка в пене той зародилась». Это и была Афродита. Но произошло это не у Кипра, а у острова Киферы, на который богиня и вышла. За это её стали называть Кифереей. И лишь потом она появилась на Кипре, получив ещё одно название - Киприда.

Переводчики-скопцы
Но всё это мелкие придирки по сравнению с главным. Вы обратили внимание, как подробно Гесиод описывает все приключения и превращения детородного органа Урана? Это просто бросается в глаза: ни одна капля крови не пропала, а нетленный член (именно так его описывает автор) куда-то улетучился, ни во что не превратившись. О нём больше ни слова. Оказывается, это поэтическое «оскопление» совершил не Гесиод, а переводчики. В примечании к серьёзному изданию «Теогонии», очень подробно прокомментированному, честно написано, что Вересаев пропустил здесь одну, 200-ю строку.

Найти и восстановить её оказалось непросто. Последние сто лет поэму публиковали только в этом переводе. Нам удалось найти подстрочный английский перевод. Вот как таинственная строка звучит в нём: «Афродиту также называют Филомедеей, потому что она возникла из детородного члена». (Самый честный перевод этого прозвища Афродиты звучит как Членолюбивая.) Потом мы нашли этому подтверждение и в очень редком дореволюционном переводе «Теогонии» Георгия Властова. Там 200-я строка есть… но только по-латыни. Если её перевести, то получится то же самое, что и с английского.

Наука «девушек» питает…
Почему от нас так тщательно скрывали эти детали рождения… точнее, происхождения Афродиты (ведь акт её появления на свет точнее назвать не рождением, а превращением)? Думаю, раньше это делали по этическим причинам, всё-таки сексуальная мораль была достаточно строгой везде. А в XX веке, особенно во второй его половине на Западе, это могло подорвать научные устои. Там многие науки, включая антропологию, психологию, социологию и ещё некоторые «логии», подпали под диктат феминизма. Представители этих наук не могут критиковать виртуальные догматы, придуманные феминистками, - это неполиткорректно и даже опасно. И главный догмат феминистских наук замешен на критике маскулинности и фаллоса. Теперь представьте, какую опасность для этих наук и феминизма представляет происхождение самой красивой женщины всех времён и народов из фаллоса.

Кстати, с точки зрения биологии и медицины этот миф выглядит не столь шокирующе. В каждой женщине есть доля мужчины - мужские гормоны андрогены. И именно от них зависит сила сексуального влечения не только у мужчин, но и у женщин. А Афродита - богиня именно этого влечения. Ей нужно много гормонов.
http://www.aif.ru/society/8512"


Скажем так, Афродита вышла замуж за нашего главного подозреваемого - кузнеца при Олимпийском дворе по фамилии Гефест. Как его звали по батюшке история умалчивает.
Кузнец ковал ваджры для Зевса. Ну а как еще нам это воспринимать? Зевс метал стрелы-молнии которые изготавливал Гефест. Тут по другому не скажешь, потому что в мифах однозначно все кивают только на Гефеста.

Афродите приписывают любовные похождения почище чем у Зевса, но также она является прототипом небезызвестной победительницы конкурса песни и пляски трансформера Кончиты:

"
Цитата
Двуполость аналогов Афродиты. Андрогин.
Известно двуполое изображение (VII в. до н. э., фаянсовая статуэтка обнажённого бога) древнейшего египетского бога-демиурга Тота (грудь и живот молодой женщины, а также пенис). В древности хорошо знали и тот факт, что средиземноморская Афродита (Астарта) «изображалась не только в женском обличье, но и в мужском». Так, на Кипре, где проживало много ханаанеев и греков, была статуя богини с бородой, но с женским телом и в женской одежде, со скипетром, «изображающая богиню как существо мужского пола, поскольку полагали, что она „является и мужчиной и женщиной“ (50.с62)». Шифман отмечает, что подобные указания можно найти в схолиях к «Энеиде» Вергилия, а также в словаре Гелихия. Левий (Макробий) же свидетельствует, что благословляющая Венера появляется то в мужском, то в женском обличье: «Поклоняющийся Венере, благодатному божеству, молится (не акцентируя), женщина оно или мужчина» (то есть единому двуполому божеству). Мужское божество «Афродита» упомянуто и Аристофаном (по словам Макробия). На греческом острове Кос, по словам Плутарха, жрец Геракла (Мелькарта) приносил богу своему жертву, облачённый в женское одеяние и с повязкой на голове. В Сирии жрецы и поклонники некого двуполого бога являлись на богослужение в красноватых, прозрачных женских сорочках и прочем женском одеянии; между тем как женщины одевались в мужское платье и вооружались мечами и копьями. (Зильберман М. И. Религия Ханаана. Гл. 2. Этносы древнего Ханаана)
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%C0%F4%F0%EE%E4%E8%F2%E0 "


Если говорить языком древних, то двуполость Афродиты указывает на АНДРОГИНА. Давайте почитаем определение:

Цитата
"В мифологии андрогины — мифические существа-предки, перволюди, соединяющие в себе мужские и женские признаки. За то, что андрогины пытались напасть на богов (возгордились своей силой и красотой), боги разделили их надвое и рассеяли по миру. И с тех пор люди обречены на поиски своей половины.

Платон в диалоге «Пир» рассказывает миф об андрогинах, предках людей, сочетавших в себе признаки мужского и женского пола. Подобно титанам, андрогины были страшны своей силой и посягали на власть богов. Зевс решил разрезать их пополам, уменьшив тем самым их силу и наглость вдвое. Основа этого мифа, возможно, имеет древнее происхождение, но в изложении Платона миф напоминает скорее пародию на этиологические мифы, и на самом деле служит введением в учение об Эросе (именно Эрос соединяет разделённые половинки андрогинов). Дальнейшее описание становится более комичным:

Андрогины имели округлое шаровидное тело, спина их не отличалась от груди, рук и ног было по четыре, на голове имелось два совершенно одинаковых лица, смотревших в противоположные стороны, две пары ушей.

Цитата
В религиозной мифологии многих народов упоминается, что первый человек был создан андрогином, и лишь затем был разделён на мужчину и женщину.[2] Такова одна из талмудических трактовок первых глав Книги Бытия: вначале Бог сотворил человека «мужчиной и женщиной», то есть андрогином (Быт. 1:27), а затем разделил его на двух разнополых существ, отделив женщину от бока мужчины (2:22), причем слово ивр. צלע‎ омоним и означет не только «ребро», но и «сторона»[3], то же и в каббале: «Человек заслуживает это имя лишь постольку, поскольку он объединяет в себе мужчину и женщину. Адам, верно отражающий Адама высшего или первичного, должен был, в согласии с этой моделью, объединить в себе мужское и женское начала. И первоначально он был создан андрогином»[4]. Но, следует отметить, что контекстный и грамматический анализы Священного Писания позволяют более менее достоверно утверждать, что в Книге Бытия речь напрямую не идет об андрогинности первоначального Адама. Так, в следующем после (1:27) «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» написано буквально (1:28): «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, …», что указывает на множественное число древнееврейских местоимений «им»/«их», на способность размножаться, что для одного андрогина не представляется возможным, и носит, скорее всего, резюмирующий и вводный характер по отношению к последующей истории сотворения Евы из ребра Адама.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Андрогин_(мифология)
"

Всем хорошо слышно в последнем ряду? Я специально выделил фрагмент, где описывается ФОРМА И СТРОЕНИЕ АНДРОГИНА.

Про Афродиту мы закончили, перейдем к водным процедурам.

Вот вам наша ваджра раскрашенная художником. Заметьте, мы просто осознанно ее так вертикально подставили , разумеется под тучу, потому что где молния там и туча. И в общем как бы получили....гигантского кальмара торчащего из небесной воды:



Скажете, абсурдное сравнение? Тогда посмотрите на очень интересного персонажа:









Цитата :

"
Цитата
Тлалок - («заставляющий расти») Ягуаролиций бог ацтеков обитал высоко в горах, в Тлалокане, где собирал облака и грозовые тучи. Он обрушивал на землю то живительные дожди, то разрушительные ливни, град, молнии, а то вообще оставлял людей без воды. И тогда их одолевали болезни, голод. В Тлалокан попадали души утопленников, больных ревматизмом, подагрой, пораженных молнией.
Бог дождя и грома, повелитель всех съедобных растений; у майя - Чак, у тотонаков - Тахин, у миштеков - Дави, у сапотеков - Косихо-Питао. Его культ получил распространение со 2 в. до н. э., потеснив более древний культ Кецалькоатля. Тлалок изображался антропоморфным, но с глазами совы или кругами (в виде стилизованных змей) вокруг глаз (иногда такие круги помещались на его лбу), с клыками ягуара и змеиными завитками перед носом. На голове Тлалока - зубчатая корона, тело - чёрного цвета, в руках - змееподобный, усаженный зубами посох (молния) или стебель маиса, или кувшин с водой.
По представлениям ацтеков, Тлалок - по природе благодетельное божество, но может вызвать наводнения, засухи, град, заморозки, удары молнией. Считалось, что он живёт на вершинах гор или во дворце над Мексиканским заливом, где образуются облака. В его жилище, на внутреннем дворе, в каждом из четырёх углов стоит по большому кувшину, в которых содержатся благотворящий дождь, засуха, болезни растений и разрушительные ливни (поэтому Тлалок иногда изображался в виде кувшина). Жрецы считали его единым божеством, но, по более ранним народным представлениям, существовало множество отдельных карликообразных Тлалоков («мальчиков дождя»), владычествовавших над дождём, горными вершинами, градом и снегом; в их ведении были и реки, и озёра. С Тлалоком были связаны лягушки и змеи. Он насылал на людей ревматизм, подагру и водянку. Поэтому в Тлалокан (его владение на небе) попадали убитые молнией, утопленники, прокажённые и подагрики. В Тлалокане было изобилие воды, пиши и цветов. Первой женой Тлалока была Шочикецаль, а затем Чальчиутликуэ.
Изображения Тлалока бесчисленны, так как он пользовался необычайно широким почитанием. Ацтеки совершали обряды в его честь на глубоких омутах озера Тескоко. На горе Тлалок близ Теночтитлана была воздвигнута большая статуя Т. из белой лавы с углублением в голове. В дождливое время года туда вкладывались семена всех съедобных растений.
Взято из http://myfhology.info/gods/actek/tlalok.html


А вот еще один
Цитата
ягуарообразный
персонаж как две капли воды похожий на Дейви Тлалока Джонса



Водные процедуры закончились портретом ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СПРУТА. Не иначе. Но от него зачинала Земля.

Напоследок Деяния Индры (отрывок):

"
Цитата
Убил Индра и Намучи, самого могучего из асуров, который ранее был его другом.
Намучи, сын Дану, был непобедимым воителем, первым в битве среди асуров, как Индра был первым среди богов. Некогда Намучи и Индра заключили между собою союз. Они поклялись, что ни один не нанесет удара другому, ни днем, ни ночью, ни на воде, ни на суше, ни сухим оружием, ни покрытым влагой. И долго они были друзьями. Но Намучи был духом греховного хмельного напитка, суры. И однажды он напоил Индру сомой, смешанной с пьяной сурой, и лишил героя силы. Индра пришел тогда за советом и помощью к Ашвинам, братьям-близнецам, сыновьям его брата Вивасвата, Ашвины были богами предрассветных и вечерних сумерек и божественными целителями. "Что мне делать? — спросил их Индра. Намучи предал нашу дружбу, он выпил мою силу. Но я дал клятву не поднимать на него оружия, ни сухого, ни покрытого влагой." Тогда Ашвины покрыли ваджру Индры морскою пеной. И вот в час сумерек — ни днем, ни ночью — на берегу океана, у самого прибоя — ни на воде, ни на суше —Индра убил Намучи, отрубив ему голову своей ваджрой, покрытой морской пеной — оружием не сухим и не мокрым. Ашвины же из крови убитого Намучи приготовили целительное питье, вернувшее силу Индре.
В другой раз, опьяненный выпитыми им озерами сомы, Индра в порыве безрассудного гнева обрушил удар своей ваджры на колесницу Ушас, богини зари, отмеряющей дни смертных. Ушас, прекрасная дочь Неба, бежала в страхе, покинув свою разбитую колесницу, и скрылась, трепетная, от взоров грозного воителя.
http://www.mifologija.ru/india/indra.shtml"


Имя "Виракоча" на языке индейцев аборигенов означает "Морская пена".



Уильям Салливан писал в книге "Тайны инков":
Цитата
" Виракоча был также гермафродитным. Молина сообщал, что ни творец, ни его «дети» — то есть нечеловеческие родословные уаки, которых он создал для каждого племени, — не были «рождены от женщин», а скорее были «неизменными» и « бесполыми ». Две разные молитвы Виракоча , переведенные Пачакути Ямки, ставили вопрос перед богом: «Являешься ли ты мужчиной; являешься ли ты женщиной? [Кай кари качун/Кайуарни качун?]». В третий раз вопрос повторяется в примечаниях на космологическом рисунке Пачакути Ямки . Здесь хронист описал центральный овал как «символ» [унанча] Виракочи , который помещен, как это было, в срединное положение и во главе полового разделения космоса на мужские и женские элементы"....

......В гимнах Виракоче , записанных Пачакути Ямки, встречается термин ананкона, буквально — «море сверху», в прямом отношении к звездным небесам. Что бы еще ни означал данный миф, источники надвигавшегося потопа находились где-то снаружи, в астрономической сфере."


Создается впечатление что Виракоча является прямым родственником Афродиты.


Продолжу.
Категория: Мои статьи | Добавил: Андрей_Вайрасов (16.07.2014)
Просмотров: 3644
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс.Метрика