Еще я удивился как много скульптурных произведений в керамике, которые выполнены замечательно реалистично и искусно, что привносит большой вес всему изображенному в керамике, включая схематическое. Тоесть если они реал так хорошо передавали, то значит и в символах у них было существенное вложение. А это дает основание принять изображенное в керамике всерьез.
Музей Ларко можно успешно объединить с другим музеем в Лиме, который называется Национальный Музей Археологии, Антропологии и Истории Перу. Вот вещи из него:
Еще диски:
Необясненные трубки (подписано просто что полированные):
Изображение плавательных средств:
Весьма занятного качества чаша, со спиралями и змейками по бокам:
И немного для Мать_Годзиллы от Южной Америки. Это не от Северной.
В музее я обратил внимание на такой вот головной убор (посередине, да и слева вобщем-то тоже), который похож на один из египетских:
Интересное дело ! Оказывается и в Мезоамерике такие были ! alexey, ты ж, вроде, технарь, и с аглицким дружить должон Вот глянь, что на ЛАИ пишет один товарищ:
Quote
Интересный такой приборчик - Quapason resonator. Я далек от от подобной техники, поэтому - специально для англоязычных технарей Осилил я вот что - колеблющийся четырехлепестковый резонатор входит в состав инерционного датчика вращения. Т.о., имеем датчик вращения на основе резонатора, сильно смахивающего на ваджру (чем не четырехлепестковый камертон?). Если резонатор реагирует на вращение, вполне возможно что есть обратная связь (вращением + возбуждением резонатора достигался некий эффект). Печально то, что в нашем случае в наличии два симметрично расположенных камертона...