|
| Статистика
| |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
7. Морской бой ( Ваджра. По ту сторону собаки.)
Греческая богиня Афродита родилась из морской пены. Немного не так, а вот как:
Цитата "Но, оказывается, всё это очень далеко от истины, и происхождение Афродиты просто шокирующее. Столь шокирующее для современного человека, что его предпочитают не только не афишировать и замалчивать, но и скрывать. Даже в античной Греции, где сексуальные нравы были очень свободными, об этом старались много не говорить. К счастью, описание происхождения Афродиты во всех деталях всё-таки сохранилось. Его приводит Гесиод в поэме «Теогония», название которой переводится как «Происхождение богов». В России есть перевод поэмы, сделанный В. Вересаевым в начале XX века, но прочитать в нём все шокирующие детали рождения Афродиты вы не сможете...
Когда секса ещё не было Вот как описывает Гесиод развитие Вселенной: «Прежде всего во Вселенной Хаос зародился, а следом широкогрудая Гея, всеобщий приют безопасный». Немного позже Гея (Земля) «родила себе равное ширью звёздное Небо, Урана, чтоб точно покрыл её всюду...» Похоже, с этого момента во Вселенной зарождается и секс. Причём очень необычный - между матерью и сыном: «Дети, рождённые Геей-Землёю и Небом-Ураном, были ужасны и стали отцу своему ненавистны с первого взгляда. Едва лишь на свет кто из них появлялся, каждого в недрах Земли немедлительно прятал родитель, не выпуская на свет, и злодейством своим наслаждался. С полной утробою тяжко стонала Земля-великанша». Это было самое начало жизни, когда ещё не было и в помине главного греческого бога Зевса и окружавшей его свиты олимпийских богов. И вот в это тяжкое и тёмное время в утробе матери-Земли, полной ужасных детей, и начинается рождение богини красоты и любви - Афродиты. Гея подговаривает детей восстать против отца. Соглашается только Крон. Мать ведёт себя нетривиально - «в место укромное сына запрятав, дала ему в руки серп острозубый и всяким коварствам его обучила». Когда «появился Уран и возлёг около Геи, пылая любовным желаньем», сын из засады острым серпом «отсёк у родителя милого быстро член детородный и бросил назад его сильным размахом».
Всё это летело через леса, через моря, истекая кровью. И ни одна капля её не пропала даром - «все их Земля приняла», родив потом мощных Эриний, великих Гигантов и нимф Мелий. «Член же отца детородный, - продолжает Гесиод, - отсечённый острым железом, по морю долгое время носился, и белая пена взбилась вокруг от нетленного члена. И девушка в пене той зародилась». Это и была Афродита. Но произошло это не у Кипра, а у острова Киферы, на который богиня и вышла. За это её стали называть Кифереей. И лишь потом она появилась на Кипре, получив ещё одно название - Киприда.
Переводчики-скопцы Но всё это мелкие придирки по сравнению с главным. Вы обратили внимание, как подробно Гесиод описывает все приключения и превращения детородного органа Урана? Это просто бросается в глаза: ни одна капля крови не пропала, а нетленный член (именно так его описывает автор) куда-то улетучился, ни во что не превратившись. О нём больше ни слова. Оказывается, это поэтическое «оскопление» совершил не Гесиод, а переводчики. В примечании к серьёзному изданию «Теогонии», очень подробно прокомментированному, честно написано, что Вересаев пропустил здесь одну, 200-ю строку.
Найти и восстановить её оказалось непросто. Последние сто лет поэму публиковали только в этом переводе. Нам удалось найти подстрочный английский перевод. Вот как таинственная строка звучит в нём: «Афродиту также называют Филомедеей, потому что она возникла из детородного члена». (Самый честный перевод этого прозвища Афродиты звучит как Членолюбивая.) Потом мы нашли этому подтверждение и в очень редком дореволюционном переводе «Теогонии» Георгия Властова. Там 200-я строка есть… но только по-латыни. Если её перевести, то получится то же самое, что и с английского.
Наука «девушек» питает… Почему от нас так тщательно скрывали эти детали рождения… точнее, происхождения Афродиты (ведь акт её появления на свет точнее назвать не рождением, а превращением)? Думаю, раньше это делали по этическим причинам, всё-таки сексуальная мораль была достаточно строгой везде. А в XX веке, особенно во второй его половине на Западе, это могло подорвать научные устои. Там многие науки, включая антропологию, психологию, социологию и ещё некоторые «логии», подпали под диктат феминизма. Представители этих наук не могут критиковать виртуальные догматы, придуманные феминистками, - это неполиткорректно и даже опасно. И главный догмат феминистских наук замешен на критике маскулинности и фаллоса. Теперь представьте, какую опасность для этих наук и феминизма представляет происхождение самой красивой женщины всех времён и народов из фаллоса.
Кстати, с точки зрения биологии и медицины этот миф выглядит не столь шокирующе. В каждой женщине есть доля мужчины - мужские гормоны андрогены. И именно от них зависит сила сексуального влечения не только у мужчин, но и у женщин. А Афродита - богиня именно этого влечения. Ей нужно много гормонов. http://www.aif.ru/society/8512"
Скажем так, Афродита вышла замуж за нашего главного подозреваемого - кузнеца при Олимпийском дворе по фамилии Гефест. Как его звали по батюшке история умалчивает. Кузнец ковал ваджры для Зевса. Ну а как еще нам это воспринимать? Зевс метал стрелы-молнии которые изготавливал Гефест. Тут по другому не скажешь, потому что в мифах однозначно все кивают только на Гефеста.
Афродите приписывают любовные похождения почище чем у Зевса, но также она является прототипом небезызвестной победительницы конкурса песни и пляски трансформера Кончиты:
"Цитата Двуполость аналогов Афродиты. Андрогин. Известно двуполое изображение (VII в. до н. э., фаянсовая статуэтка обнажённого бога) древнейшего египетского бога-демиурга Тота (грудь и живот молодой женщины, а также пенис). В древности хорошо знали и тот факт, что средиземноморская Афродита (Астарта) «изображалась не только в женском обличье, но и в мужском». Так, на Кипре, где проживало много ханаанеев и греков, была статуя богини с бородой, но с женским телом и в женской одежде, со скипетром, «изображающая богиню как существо мужского пола, поскольку полагали, что она „является и мужчиной и женщиной“ (50.с62)». Шифман отмечает, что подобные указания можно найти в схолиях к «Энеиде» Вергилия, а также в словаре Гелихия. Левий (Макробий) же свидетельствует, что благословляющая Венера появляется то в мужском, то в женском обличье: «Поклоняющийся Венере, благодатному божеству, молится (не акцентируя), женщина оно или мужчина» (то есть единому двуполому божеству). Мужское божество «Афродита» упомянуто и Аристофаном (по словам Макробия). На греческом острове Кос, по словам Плутарха, жрец Геракла (Мелькарта) приносил богу своему жертву, облачённый в женское одеяние и с повязкой на голове. В Сирии жрецы и поклонники некого двуполого бога являлись на богослужение в красноватых, прозрачных женских сорочках и прочем женском одеянии; между тем как женщины одевались в мужское платье и вооружались мечами и копьями. (Зильберман М. И. Религия Ханаана. Гл. 2. Этносы древнего Ханаана) http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%C0%F4%F0%EE%E4%E8%F2%E0 "
Если говорить языком древних, то двуполость Афродиты указывает на АНДРОГИНА. Давайте почитаем определение:
Цитата "В мифологии андрогины — мифические существа-предки, перволюди, соединяющие в себе мужские и женские признаки. За то, что андрогины пытались напасть на богов (возгордились своей силой и красотой), боги разделили их надвое и рассеяли по миру. И с тех пор люди обречены на поиски своей половины.
Платон в диалоге «Пир» рассказывает миф об андрогинах, предках людей, сочетавших в себе признаки мужского и женского пола. Подобно титанам, андрогины были страшны своей силой и посягали на власть богов. Зевс решил разрезать их пополам, уменьшив тем самым их силу и наглость вдвое. Основа этого мифа, возможно, имеет древнее происхождение, но в изложении Платона миф напоминает скорее пародию на этиологические мифы, и на самом деле служит введением в учение об Эросе (именно Эрос соединяет разделённые половинки андрогинов). Дальнейшее описание становится более комичным: Андрогины имели округлое шаровидное тело, спина их не отличалась от груди, рук и ног было по четыре, на голове имелось два совершенно одинаковых лица, смотревших в противоположные стороны, две пары ушей.
Цитата В религиозной мифологии многих народов упоминается, что первый человек был создан андрогином, и лишь затем был разделён на мужчину и женщину.[2] Такова одна из талмудических трактовок первых глав Книги Бытия: вначале Бог сотворил человека «мужчиной и женщиной», то есть андрогином (Быт. 1:27), а затем разделил его на двух разнополых существ, отделив женщину от бока мужчины (2:22), причем слово ивр. צלע омоним и означет не только «ребро», но и «сторона»[3], то же и в каббале: «Человек заслуживает это имя лишь постольку, поскольку он объединяет в себе мужчину и женщину. Адам, верно отражающий Адама высшего или первичного, должен был, в согласии с этой моделью, объединить в себе мужское и женское начала. И первоначально он был создан андрогином»[4]. Но, следует отметить, что контекстный и грамматический анализы Священного Писания позволяют более менее достоверно утверждать, что в Книге Бытия речь напрямую не идет об андрогинности первоначального Адама. Так, в следующем после (1:27) «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» написано буквально (1:28): «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, …», что указывает на множественное число древнееврейских местоимений «им»/«их», на способность размножаться, что для одного андрогина не представляется возможным, и носит, скорее всего, резюмирующий и вводный характер по отношению к последующей истории сотворения Евы из ребра Адама. http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Андрогин_(мифология) " Всем хорошо слышно в последнем ряду? Я специально выделил фрагмент, где описывается ФОРМА И СТРОЕНИЕ АНДРОГИНА.
Про Афродиту мы закончили, перейдем к водным процедурам.
Вот вам наша ваджра раскрашенная художником. Заметьте, мы просто осознанно ее так вертикально подставили , разумеется под тучу, потому что где молния там и туча. И в общем как бы получили....гигантского кальмара торчащего из небесной воды:
Скажете, абсурдное сравнение? Тогда посмотрите на очень интересного персонажа:
Цитата :
"Цитата Тлалок - («заставляющий расти») Ягуаролиций бог ацтеков обитал высоко в горах, в Тлалокане, где собирал облака и грозовые тучи. Он обрушивал на землю то живительные дожди, то разрушительные ливни, град, молнии, а то вообще оставлял людей без воды. И тогда их одолевали болезни, голод. В Тлалокан попадали души утопленников, больных ревматизмом, подагрой, пораженных молнией. Бог дождя и грома, повелитель всех съедобных растений; у майя - Чак, у тотонаков - Тахин, у миштеков - Дави, у сапотеков - Косихо-Питао. Его культ получил распространение со 2 в. до н. э., потеснив более древний культ Кецалькоатля. Тлалок изображался антропоморфным, но с глазами совы или кругами (в виде стилизованных змей) вокруг глаз (иногда такие круги помещались на его лбу), с клыками ягуара и змеиными завитками перед носом. На голове Тлалока - зубчатая корона, тело - чёрного цвета, в руках - змееподобный, усаженный зубами посох (молния) или стебель маиса, или кувшин с водой. По представлениям ацтеков, Тлалок - по природе благодетельное божество, но может вызвать наводнения, засухи, град, заморозки, удары молнией. Считалось, что он живёт на вершинах гор или во дворце над Мексиканским заливом, где образуются облака. В его жилище, на внутреннем дворе, в каждом из четырёх углов стоит по большому кувшину, в которых содержатся благотворящий дождь, засуха, болезни растений и разрушительные ливни (поэтому Тлалок иногда изображался в виде кувшина). Жрецы считали его единым божеством, но, по более ранним народным представлениям, существовало множество отдельных карликообразных Тлалоков («мальчиков дождя»), владычествовавших над дождём, горными вершинами, градом и снегом; в их ведении были и реки, и озёра. С Тлалоком были связаны лягушки и змеи. Он насылал на людей ревматизм, подагру и водянку. Поэтому в Тлалокан (его владение на небе) попадали убитые молнией, утопленники, прокажённые и подагрики. В Тлалокане было изобилие воды, пиши и цветов. Первой женой Тлалока была Шочикецаль, а затем Чальчиутликуэ. Изображения Тлалока бесчисленны, так как он пользовался необычайно широким почитанием. Ацтеки совершали обряды в его честь на глубоких омутах озера Тескоко. На горе Тлалок близ Теночтитлана была воздвигнута большая статуя Т. из белой лавы с углублением в голове. В дождливое время года туда вкладывались семена всех съедобных растений. Взято из http://myfhology.info/gods/actek/tlalok.html
А вот еще один персонаж как две капли воды похожий на Дейви Тлалока Джонса
Водные процедуры закончились портретом ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СПРУТА. Не иначе. Но от него зачинала Земля.
Напоследок Деяния Индры (отрывок):
"Цитата Убил Индра и Намучи, самого могучего из асуров, который ранее был его другом. Намучи, сын Дану, был непобедимым воителем, первым в битве среди асуров, как Индра был первым среди богов. Некогда Намучи и Индра заключили между собою союз. Они поклялись, что ни один не нанесет удара другому, ни днем, ни ночью, ни на воде, ни на суше, ни сухим оружием, ни покрытым влагой. И долго они были друзьями. Но Намучи был духом греховного хмельного напитка, суры. И однажды он напоил Индру сомой, смешанной с пьяной сурой, и лишил героя силы. Индра пришел тогда за советом и помощью к Ашвинам, братьям-близнецам, сыновьям его брата Вивасвата, Ашвины были богами предрассветных и вечерних сумерек и божественными целителями. "Что мне делать? — спросил их Индра. Намучи предал нашу дружбу, он выпил мою силу. Но я дал клятву не поднимать на него оружия, ни сухого, ни покрытого влагой." Тогда Ашвины покрыли ваджру Индры морскою пеной. И вот в час сумерек — ни днем, ни ночью — на берегу океана, у самого прибоя — ни на воде, ни на суше —Индра убил Намучи, отрубив ему голову своей ваджрой, покрытой морской пеной — оружием не сухим и не мокрым. Ашвины же из крови убитого Намучи приготовили целительное питье, вернувшее силу Индре. В другой раз, опьяненный выпитыми им озерами сомы, Индра в порыве безрассудного гнева обрушил удар своей ваджры на колесницу Ушас, богини зари, отмеряющей дни смертных. Ушас, прекрасная дочь Неба, бежала в страхе, покинув свою разбитую колесницу, и скрылась, трепетная, от взоров грозного воителя. http://www.mifologija.ru/india/indra.shtml"
Имя "Виракоча" на языке индейцев аборигенов означает "Морская пена".
Уильям Салливан писал в книге "Тайны инков": Цитата " Виракоча был также гермафродитным. Молина сообщал, что ни творец, ни его «дети» — то есть нечеловеческие родословные уаки, которых он создал для каждого племени, — не были «рождены от женщин», а скорее были «неизменными» и « бесполыми ». Две разные молитвы Виракоча , переведенные Пачакути Ямки, ставили вопрос перед богом: «Являешься ли ты мужчиной; являешься ли ты женщиной? [Кай кари качун/Кайуарни качун?]». В третий раз вопрос повторяется в примечаниях на космологическом рисунке Пачакути Ямки . Здесь хронист описал центральный овал как «символ» [унанча] Виракочи , который помещен, как это было, в срединное положение и во главе полового разделения космоса на мужские и женские элементы"....
......В гимнах Виракоче , записанных Пачакути Ямки, встречается термин ананкона, буквально — «море сверху», в прямом отношении к звездным небесам. Что бы еще ни означал данный миф, источники надвигавшегося потопа находились где-то снаружи, в астрономической сфере."
Создается впечатление что Виракоча является прямым родственником Афродиты.
Продолжу. |
Категория: Мои статьи | Добавил: Андрей_Вайрасов (16.07.2014)
|
Просмотров: 4575
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|