[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Rebel4681  
Форум » Дольмены Кавказа » Дольмены с точки зрения науки » Цербер (О собаках и мегалитах)
Цербер
Free_FlyДата: Вторник, 03.12.2013, 17:28 | Сообщение # 166
Группа: Заблокированные
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Мать:Годзиллы ()
путаю Птеранодона и Птеродактиля.

Главное, не быть в одиночестве, вот тут тоже путают, Птеродактиль
Птеранодон

Тип: Хордовые
Класс: Завропсиды
Отряд: Птерозавры
Подотряд: Птеродактили
Семейство: Птеранодонтиды
Род: Птеранодон
Кстати, есть вероятность, что "кетцалькоатль", это не имя собственное, это название отряда птерозавры на науатле, пернатый ящер.
Кстати, нынче вполне официальное название: Кетцалькоатль


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа

Сообщение отредактировал Free_Fly - Вторник, 03.12.2013, 17:41
 
Андрей_ВайрасовДата: Вторник, 03.12.2013, 17:39 | Сообщение # 167
Группа: исследователь
Сообщений: 1355
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Что касается агрессивности барана или трусости сайгака...есть такой момент, что нет в природе мифов про свирепого зайчишку серийного убийцу. Не падайте духом, будем искать козлодоева вашего.

Отправлено с Нафаней.
 
malderДата: Вторник, 03.12.2013, 17:54 | Сообщение # 168
Группа: Администраторы
Сообщений: 3577
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата Мать:Годзиллы ()
нет в природе мифов про свирепого зайчишку серийного убийцу

Ну про серийного убийцу может и нет, а вот про боевых зайцев, на которых ездили мифические испы (карлики), есть в Нартском эпосе !



p/s извиняюсь что влез в вашу интересную беседу smile
Прикрепления: 3943304.jpg (541.5 Kb)


истина где-то рядом
 
Андрей_ВайрасовДата: Вторник, 03.12.2013, 17:55 | Сообщение # 169
Группа: исследователь
Сообщений: 1355
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Хотя какой он козлодоев. Нос сайгака это фильтр, своеобразная защита от песка и пыли. Рога у него имеются, стало быть он ими будущих мамочек все таки отбивает во время брачных олимпийских игр. Жертвы Сета были красного цвета. Допустим человек с длинными ушами сменил ежедневный рацион на диету и стал есть только зеленое. Скажите, что такое - "Красный осел"?

Отправлено с Нафаней.
 
Free_FlyДата: Вторник, 03.12.2013, 20:05 | Сообщение # 170
Группа: Заблокированные
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Мать:Годзиллы ()
Скажите, что такое - "Красный осел"?

Рыжий, вернее тёмно-рыжий или светло-коричневый. Во многих языках, даже в большинстве, красными обзывают тех, кого мы назовём рыжими. Например, кота или лису.



Правда, и в русском, когда-то давно, слово "рыжий" означало наш нынешний красный цвет. Но красный цвет (в нынешнем значении) - сакральный, поэтому чтобы с одной стороны выделить его, а с другой, чтобы "не пачкать" повседневным использованием, заменили "рыжий" на эвфемизм - красный (изначально "красивый"). Слово сохранилось как обозначение именно красного цвета в других славянских языках - рудый, ружий, ружовый.

Добавлено (03.12.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Цитата Мать:Годзиллы ()
мифов про свирепого зайчишку серийного убийцу.

Есть смысл поискать в околоземном пространстве:


А про Сета - важно помнить, что он, как и собачка и птеродонтик, все они автохтоны, в отличие от пришлых богов, которых большинство.
Есть претендент:
Были у Локи и еще дети. Ангрбодой звали одну великаншу из Страны Великанов. От нее родилось у Локи трое детей. Первый сын — Фенрир Волк, другой — Ёрмунганд, он же Мировой Змей, а дочь — Хель. Когда проведали боги, что вырастают эти трое детей в Стране Великанов, — а дознались боги у пророчицы, что ждать им от тех детей великих бед, и чаяли все великого зла от детей такой мерзкой матери и тем паче детей такого отца, — вот и послал богов Всеотец взять тех детей и привести к нему. И когда они пришли к нему, бросил он того Змея в глубокое море, всю землю окружающее, и так вырос Змей, что посреди моря лежа, всю землю опоясал и кусает себя за хвост. А великаншу Хель Один низверг в Нифльхейм и поставил ее владеть девятью мирами, дабы она давала приют у себя всем, кто к ней послан, а это люди, умершие от болезней или от старости. Там у нее большие селенья, и на диво высоки ее ограды и крепки решетки. Мокрая Морось зовутся ее палаты, Голод — ее блюдо, Истощение — ее нож, Лежебока — слуга, Соня — служанка, Напасть — падающая на порог решетка, Одр Болезни — постель, Злая Кручина — полог ее. Она наполовину синяя, а наполовину — цвета мяса, и ее легко признать потому, что она сутулится и вид у нее свирепый.
Волка взрастили асы у себя, и лишь Тюр отваживался кормить его. И когда боги увидели, как быстро он рос со дня на день, — все же пророчества говорили, что рожден он им на погибель, — решили они изготовить крепчайшую цепь. И прозвали ее Ледингом и принесли к волку и подбили его испытать тою цепью свою силу. А волку подумалось, что он ее осилит, и он дал надеть ее на себя. И лишь уперся волк, сразу же лопнула цепь, и так избавился он от Лединга.

Тогда сделали асы другую цепь, вдвое крепче прежнего, и назвали ее Дроми. И стали вновь упрашивать волка испытать цепь, говоря, что он прославится силою, когда не удержит его такая чудо-цепь. Подумал волк: пусть крепка эта цепь, но и силы у него, верно, прибавилось с той поры, когда он разорвал Лединг. Пришло ему тогда на ум, что стоит и отважиться, чтобы стяжать себе славу, и он дал надеть на себя те узы. И когда асы сказали, что, мол, пора, рванулся волк, уперся, да как грянет цепью оземь, так и разлетелись кольца во все стороны. Так освободился он и от Дроми. С тех пор и пошла поговорка: избавился от Лединга и освободился от Дроми, — если кому что стоило большого труда.

Стали тут асы опасаться, что не связать им волка, и Всеотец послал Скирнира, гонца Фрейра, под землю в страну черных альвов к неким карлам и повелел им изготовить путы, прозванные Глейпнир. Шесть сутей соединены были в них: шум кошачьих шагов, женская борода, корни гор, медвежьи жилы, рыбье дыханье и птичья слюна. И если ты прежде о таком и не слыхивал, ты можешь и сам, рассудив, убедиться, что нет тут обману: верно, примечал ты, что у жен бороды не бывает, что неслышно бегают кошки, и нету корней у гор. И такая же сущая правда и все прочее. Это я тебе рассказал, пусть кое-что из этого и нельзя проверить». Тогда промолвил Ганглери: «И правда, можно поверить, что это так: ясно мне все то, что привел ты сейчас для примеру. А каковы же были собою те путы?» Высокий отвечает: «Рассказать о том нетрудно. Путы были гладки и мягки, как шелковая лента, а насколько прочны они были, это ты сейчас услышишь. Когда асы получили эти путы, они крепко поблагодарили гонца за услугу и поплыли в озеро, что зовется Амсвартнир, к острову Люнгви. Они позвали с собою и Волка и показали ему эту шелковую ленту, и подбивали, чтобы он ее разорвал, и говорили, что-де крепче она, чем можно судить по ее толщине, и передавали ее друг другу, и испытывали силою своих рук, но она не рвалась. «Но, — говорили они, — Волк ее все ж таки порвет». Тогда отвечает Волк: «Как погляжу я на эту ленточку, не стяжать мне через нее славы, хоть бы и разорвал я ее на куски. Если же есть в ней секрет или хитрость, хоть и кажется лента маленькой, не бывать ей на моих ногах!» Тогда асы сказали, что ему легко разорвать столь тонкую шелковую ленточку, если прежде он поломал толстую железную цепь. «А если не удастся тебе порвать эту ленту, то уж и богов ты не напугаешь, и мы тебя тогда отпустим». Волк отвечает: «Если вы свяжете меня так, что мне не вырваться, то поздно мне будет ждать от вас пощады. Не по душе мне, чтобы вы надевали на меня эти путы. И, чем обвинять меня в трусости, пусть лучше один из вас вложит мне в пасть свою руку в залог того, что все будет без обмана». Тогда переглянулись асы и подумали, что вот прибавилось им заботы: никому не хотелось лишаться руки. И лишь Тюр наконец протянул правую руку и вложил ее Волку в пасть. И когда Волк уперся лапами, путы стали лишь крепче, и чем больше он рвался, тем сильнее они врезались в его тело. Тогда все засмеялись, кроме Тюра: он ведь поплатился рукою.

Увидев, что волк связан надежно, асы взяли конец пут, прозываемый Гельгья, и протянули его сквозь большую каменную плиту — она называется Гьёлль, — и закопали ту плиту глубоко в землю. Потом они взяли большой камень, Твити, и зарыли его еще глубже, привязав к нему конец пут. Волк страшно разевал пасть и метался и хотел всех покусать. Они же просунули в пасть ему меч: рукоять уперлась под язык, а острие — в небо. И так распирает меч ему челюсть. Дико он воет, и бежит слюна из его пасти рекою, что зовется Вон. И так он будет лежать, пока не придет конец света».

Тогда промолвил Ганглери: «Мерзких детей породил Локи, но большое могущество у этих детей. Отчего же не убили боги Волка, если ждут они от него большого зла?» Высокий отвечает: «Так чтили боги свое святилище и свой кров, что не хотели осквернять их кровью Волка, хоть и гласят пророчества, что быть ему убийцею Одина».

Старшая Эдда
Младшая Эдда

Ёрмунганд ("великанский посох"), в скандинавской мифологии мировой змей, символ тьмы и разрушения, чудовище, порожденное великаншей Ангрбодой от бога Локи.

Сам Локи:
Ло́ки (др.-сканд. Loki, также Loki Laufeyjar sonr, нем. Loge) — сын ётуна Фарбаути (Fárbauti, Жестоко-Бьющий) и существа женского рода, называемого Лаувейей (Laufey, Лиственный Остров), также упоминается в качестве бога хитрости и обмана и т. п. качеств в германо-скандинавской мифологии, происходит из рода ётунов, но асы разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость. Локи имеет несколько хейти (heiti, замена имени), включая Хведрунг (Hveðrungr) — «Прорицание вёльвы», 55, "Перечень Инглингов", 32, Лофт (Loptr) и Лодур (Lóðurr).
Вот его портретик:


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа

Сообщение отредактировал Free_Fly - Вторник, 03.12.2013, 20:09
 
НоэльДата: Четверг, 05.12.2013, 09:59 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
У скандинавов существовало поверье, что оборотня можно узнать по наличию только трех лап. Так как нет ничего позорнее для волка, чем лишиться хвоста. А у оборотня хвост не вырастал, поэтому он волочил заднюю ногу, создавая тем самым иллюзию присутствия хвоста.

Цитата Free_Fly ()
Есть претендент:

Все, что говорится в этой легенде наталкивает на мысль об описании какого-то сакрального или исторического процесса.
Уж слишком много внимания уделяется подробностям, особенно названиям и числам.


"Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!" Л.Кэрролл "Алиса в Зазеркалье"
 
Free_FlyДата: Четверг, 05.12.2013, 11:40 | Сообщение # 172
Группа: Заблокированные
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
В продолжение поста №121, что на 9-й странице.
Каннибал, сожравший человека, получает его качества, сожравший бога — причащается, принимает частицу божественного. Но зачем это богу? Что получает он? Бог, сожравший человека получает еду. А скормив человеку бога? Единственный ответ — модифицированного каннибала. Но тогда сжирается не бог, а жертва, жертва, обладающая определёнными нужными качествами, присущими богу. Если учесть, что до этого факта (поедания бога), институт принесения жертвы был разрушен (смерть Пана), то логично предположить, что нужно это для нового варианта, если хотите, новой технологии принесения жертвы. Что можно предположить: в своё время, при установлении жертвы, узурпатор Зевс был недоволен обманом, но не мог отказаться от данного слова. Логично, при ликвидации неполадок в жертвоприношении, решить заодно и эту проблему. Зевс людей ненавидел и презирал. Яхве, придерживался тех же взглядов. Есть ли шанс, что он каким-то образом придумал вариант получения гаваха от людей? Сатана вызвал на людей гнев Бога, скормив им плод от дерева познания. Можно с уверенностью сказать, что мы точно знаем, что это за дерево, и как его найти. Прометей добился подобного результата, научив людей есть мясо. То есть, Прометей ибн Сатана, был первым, модифицировав человека в каннибала. Что было потом? Тавроктония, покорившая мир, козлы отпущения, забивавшиеся курочки-овечки. И люди. Со временем, животные по прежнему приносятся в жертву, а вот с людьми... Вместо пожирания, из них (некоторых), делают суперканнибалов. Карикатура на бога, ест карикатуру на жертву, занимается карикатурным каннибализмом. Метафизическое обоснование этому есть — сохранение равновесия, как наверху, так и внизу. Что получает человек, скармливая человека тем кто ниже его, животным? В Тибете, считается, что хищные птицы и собаки являются Дакини, женскими аспектами Будды, аналогами ангелов в христианстве, или даже вернее, даэмонов греков. Они не обладают свободной волей, в отличие от человека, не могут творить, но обладают куда большей силой. Поэтому вселяются без проблем в животных, у которых присутствует анима, но нет пневмы. Дакини поднимают души умерших на небо, где те ожидают своей участи. Следуя добродетели Шакьямуни, который накормил своей плотью ястреба, чтобы спасти голубя (ага, знаем мы голубей), человеческое тело жертвуется птицам во спасение их обычных жертв. Точно та же история у зорастрийцев. Покойника выносят из дома и оставляют на специальном открытом месте или дахме (специальная башня) из камня или кирпича. Собаки и птицы пожирают это тело, а кости, оставшиеся после обряда очищения костей от плоти, складывают в закрытые хранилища – так, чтобы они не касались земли и воды – как подземной, так и дождевой, чтобы они не стали нечистыми. Эти костехранилища – единственное, что со временем остается от похоронного обряда, потому что со временем и дахмы срывают – для ублаготворения земли. (Кстати, как там с дольменами, не годятся они на костехранилиша?) Европейцы (не все), развлекались аналогично до победы христианства и ещё чуть-чуть. Но, трюк понятен.
Вернёмся к причастию: остаётся единственный вариант, суперканнибалы нужны богам и ангелам, для их воплощения на Земле. Сначала нужен аналог компьютерного «червя» (вернее наоборот, это компьютерный червь аналог), чтобы пробить в человеке файервол, а потом можно подселяться. В общем, та же технология, что и при изготовлении терафимов, но в мягком варианте, на ежедневной основе, в массовом порядке и абсолютно добровольно. Каждый причастившийся, используется двояко: за него едят животных ещё при его жизни, и он же сжирается после смерти. Bellisimo.

Добавлено (05.12.2013, 11:40)
---------------------------------------------
К вопросу о зайчишке - серийном убийце. Вот наткнулся. Зайка, пускающий Апопа на колбасу:



Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа
 
НоэльДата: Четверг, 05.12.2013, 12:14 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Да уж.. немудрено спутать


"Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!" Л.Кэрролл "Алиса в Зазеркалье"
 
Андрей_ВайрасовДата: Четверг, 05.12.2013, 12:49 | Сообщение # 174
Группа: исследователь
Сообщений: 1355
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Ноэль, на кошачьи уши эти заячьи ушки не тянут, ну никак. Это к вопросу о притянутых "за уши" сходствах и аналогиях.
Если кошку нарисовать в профиль, во первых боевая стойка не та. Хвост очень странный, как будто "заяца" нарисовали поверх полосатого зверя другой наружности. На "заяце" надета уздечка?
И самое главное, если это "прикладные ухи", то такие же приложили и Сету. Тут у меня мысля возникла прям безудержно веселая. А вам не кажется, что иероглиф Сета похож на заяца? К сожалению не могу разместить сегодня. Но ноги у него подозрительно согнуты, уши длинные, нос кстати в профиль такой же есть у заяцев горбоносый. Опять хвост выпадает, но быть может это в принципе стандартное изображение хвоста на иероглифах египетских, а не конкретно Сетовский хвост?

Про заяцев ваще аналогий не было, это все дольменные духи туман напустили...

Free Fly, насчет жертвоприношений я до завтра повникаю в прочитанное.


Отправлено с Нафаней.
 
Free_FlyДата: Четверг, 05.12.2013, 13:11 | Сообщение # 175
Группа: Заблокированные
Сообщений: 120
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Мать:Годзиллы ()
как будто "заяца" нарисовали поверх полосатого зверя другой наружности.


Там изначально, Пантера предполагалась:

Другой вопрос, что за пантера. Удивительная зверушка. Физиолог говорит о пантере, что имеет такое свойство: из всех животных она самое любезное и враг змею; многоцветна, как хитон Иосифа, и прекрасна; молчалива и кротка весьма. Когда поест и
насытится, спит в логове. На третий день восстает ото сна и громким голосом ревет, крича. И дальние и ближние звери слышат её голос. И от
голоса её исходит всяческое благоухание ароматов. И следуя благоуханию голоса пантеры, звери
приходят к ней" ("Физиолог", с. 135-136).
И таки да, Апопа уконтропупил Сет. И ушки опять не совсем соответствуют.


Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа

Сообщение отредактировал Free_Fly - Четверг, 05.12.2013, 13:29
 
НоэльДата: Четверг, 05.12.2013, 13:46 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Free_Fly ()
Там изначально, Пантера предполагалась:

Нет, рыжая кошка. Обернулся Ра рыжей кошкой и забанил Апопа по айпи под сикоморой.
Тут возникает логичный вопрос - почему именно рыжей? Рыжий цвет - цвет пустыни, цвет Сета.

Естественно, логичней предположить, что это Сет, а не Ра с такими ухами карает змеюку.
Хотя, надо сказать, образ героя убивающего змея очень распространенная фича в мифологии, так что тут вряд ли можно найти первоисточник. сс

Добавлено (05.12.2013, 13:46)
---------------------------------------------

Цитата Мать:Годзиллы ()
А вам не кажется, что иероглиф Сета похож на заяца?

Покажите, если получится, иероглиф Венет-Упут. А то на одном сайте иероглиф Сета в Ком-Обмо (центре поклонения Сету) обзывают иероглифом Венет blink

"Заяц также присутствует в египетской письменности как стандартный иероглифический фонетический знак. Этот иероглиф, который называют «wn»"
И там же, но на другой странице речь идет о муже Венет - Венену. И вышеобсуждаемая картиночка с зайцеухой кошкой. Подпись гласит: "Венену отрезает голову змею Апопу. Папирус. Британский музей."


"Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!" Л.Кэрролл "Алиса в Зазеркалье"
 
Андрей_ВайрасовДата: Четверг, 05.12.2013, 14:23 | Сообщение # 177
Группа: исследователь
Сообщений: 1355
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Ой девочки, интрига прям любовная...
Все дело в том, что культ Котопеса является переходным или симбиотическим. С одной стороны у нас стоит тотем всех приличных канибалов - рыжий леопард - пантера( Pink Panther), их перестали путать только после классификации Карла Линнея(?). Да, эта тварь вполне возможно имеет горбоносую морду.

С другой стороны стоит Предатель волчьего рода, но не совсем собака... Это действительно котопес... Отвлекся я от текста. Значит мы имеем трех главных подозреваемых на роль подозреваемого:
0) Птеранодон. Нигде не значится, кроме фамилии Кецалькоатля, Уаса, Чупакабры, "Затерянного мира" , он же - Перу.
1) Волк - зубами щелк(хрясь). Цвет почему-то рыжий(красный). Замешан во всем, кроме Американского континента.
2) Заяц с рогами(сайгачьи). Цвет аналогичный. Восстал и убил всех врагов.
3) Пантера - леопард с зайцевыми ушами. (ореол обитания совпадает с картой дольменов).
4) И в правду котопес, потерявший своих папу и маму.

Вопрос в следующем, надо бы разместить всех в Time machine и нажать нужные кнопки, чтобы отправить всех по домам.


Отправлено с Нафаней.
 
НоэльДата: Четверг, 05.12.2013, 14:52 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Мать:Годзиллы ()
Заяц с рогами(сайгачьи). Цвет аналогичный. Восстал и убил всех врагов.

О, вспомнила!
Лунный заяц, тот, который в ступке на Луне толок порошок бессмертия, он как на Луне то оказался. А вот как.
Шел некий высокочтимый бог по земле, проголодался, а заяц увидавши это и проникнувшись, обсыпался солью, натерся чесноком и перцем взял да и кинулся в огонь и стал и, чтобы бог смог его съесть и насытиться. Бог пожалел зайку и воскресил его. Посадил на Луну, чтоб он там толок порошок. Во многих культурах заяц считается символом самопожертвования, воскрешения, плодородия (какое плодородие без самопожертвования)
У буддийцев в роли бога - Будда.
У индусов в роли бога - Индра...
Ну и так, по мелочи в других культурах боги запуливали зайца на горящую Луну со своими божественными целями.
Рыжий заяц - горящий заяц-суецидник.
Просматриваются ключики:
рыжий цвет - огонь (О); жертвоприношение, самопожертвование (Ж) ; принятие, поедание жертвы (ПЖ) и через это получение бессмертия (Б).
Луна (Л) издревле тоже символ бессмертия.


"Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!" Л.Кэрролл "Алиса в Зазеркалье"

Сообщение отредактировал Ноэль - Четверг, 05.12.2013, 15:29
 
Андрей_ВайрасовДата: Четверг, 05.12.2013, 15:16 | Сообщение # 179
Группа: исследователь
Сообщений: 1355
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, про лунного зайца мы в очередной раз забыли... Если смотреть из дольмена на Луну, то будет виден его силуэт(завтра размещу). А если Луна светит внутрь дольмена через круглый вход, то заяц появится внутри дольмена. Но только если там будет налита вода. Это было отступление, но оно показывает как лунный заяц мог "принести себя в жертву" ВОЛКУ.

Отправлено с Нафаней.
 
НоэльДата: Четверг, 05.12.2013, 15:49 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Уже в теме ранее говорилось, что поедание пасхального кулича - своего рода обряд жертвоприношения и даже канибализма (ключик ПЖ).
Что такое пасха - праздник воскрешения (Б).
Дата Пасхи на каждый год рассчитывается согласно лунному календарю (Л).
По некоторым данным пасхальный кулич имеет форму лунного диска (Л).
Песах у евреев отождествляется с обрядом жертвоприношения агнеца (овцы или козла) богу (Ж).
У христиан иногда пекут куличи в виде ягненка.
Заяц - символ Пасхи в Европе. Точно никто не может сказать, откуда именно это идет, но явно имеет языческие корни, связанные с плодородием и жизнью (Б)
Но согласно Библии заяц наряду со свиньей, верблюдом и даманом был некошерным животным.

-----------------
Почему люди Востока так и не определились кому отдать 4й год - коту или кролику?


"Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!" Л.Кэрролл "Алиса в Зазеркалье"

Сообщение отредактировал Ноэль - Четверг, 05.12.2013, 15:59
 
Форум » Дольмены Кавказа » Дольмены с точки зрения науки » Цербер (О собаках и мегалитах)
Поиск:

Яндекс.Метрика