У меня новый бзик. Болшая просьба,если у кого чего в сарае валяется, сфоткайте и выложте. А то скоро ехать,может куплю чего-нить. И каждый день другая цель..
Он молодэц. Дал 35 км/ч. Ломался два раза и оба раза чинился заново. Кстати, он и моего"Черного ворона" реанимировал. Респект. Это я второй день на "Стелсе" гонял,
А был еще первый день, когда в бой пошла "Кроха" и "Черный ворон". После праздников репортаж сделаю, готовьте носовые платки...
Если у кого что осталось от советского мото-вело прома, не выкидывайте. Отправлено с Нафаней.
Он молодэц. Дал 35 км/ч. Ломался два раза и оба раза чинился заново.
Вот этот аксепт меня всегда в мопедах и раздражает((( К тому же вечно в них что-нить течёт... В общем --- штука сельского формата (если не говорить о современных "западных" монстрах с мелкими колёсиками и нулевой проходимостью). Вроде бы такой посыл, что экономит силы. Не... экономит, конечно, и проехать можно км. за 20 но никакой гарантии, что обратно не придётся волочить. Для городов в Буржуйленде сейчас есть совсем рутая выдумка (и по мани-мани): электровелосипед. Примерно того же уровня доведённости устройство(((
в Буржуйленде сейчас есть совсем рутая выдумка (и по мани-мани): электровелосипед.
согласен.. недавно в тагбиларане видел.. с каждым разом моделей все больше.. первый раз было два больших, типа "украины" (были такие велики) и один размером с детский самокат, но с сидушкой.. на больших вместо задней втулки стоят электродвигатели, а про маленький не скажу.. но штуки прикольные.. написано, что до 40 км разгоняются и запаса хода на пару часов хватает.. заряжаются 5-6 часов.. в последний раз появился двухместный, типа, обычных скутеров.. по ценам вполне демократично.. маленький 8 000 песо.. на деревянные выходит около 6 000.. большие подороже.. в среднем 15 000 песо, чуть больше 10 000 рублями.. уже шальная мысль появилась, может взять себе.. симпатишные скутера в гонконге видел.. серьезные штуки.. за цену не скажу.. но "бэхи" Х-5 там 1.5 ляма на наши стОят.. новье.. в салоне.. орлы стаями не летают..
"Электрички" у нас есть. Но интерес представляют только самопальные. Потому что на заводские ставят максимум 0,5 кВт мощности. Комплект из 1,5-2 кВт мотора и всего обвеса)кроме аккумуляторов) стоит в столице через Евей 15-25 тыч. Это пробег 60 км с такой же скоростью. Время подзарядки 1 час. Щас буду ссобирвть "Украину" альтернативную, есть мысля как без мотора добиться драйва:)) Отправлено с Нафаней.
Потому что на заводские ставят максимум 0,5 кВт мощности. Комплект из 1,5-2 кВт мотора и всего обвеса)кроме аккумуляторов) стоит в столице через Евей 15-25 тыч. Это пробег 60 км с такой же скоростью. Время подзарядки 1 час.
У нас тоже ставят ограниченной мощности. Есть тут такой такой придурковатый дракон: "Электрическая Компания"... чтоб его.... ..... Наиб. популярные как я понял это примерно 40-километровый пробег (зависит от гористости и веса седока) и тот же час зарядки. Однако цены накрученны - шо пц Пересчитывать на рубли не буду, но среднюю зряплату отдай и не греши. Правда, по рассётам должно окупиться за год.
Пересчитывать на рубли не буду, но среднюю зряплату отдай и не греши.
Ну это у вас ! А у нас в городе средняя з/п где-то червонец, а электродырчик - 25-30 тыщ ! Кстати, тоже себе хотел. А то уж больно накладно на двухлитровом опеле по городу крутиться истина где-то рядом
Поездка в Саратов предрекала жестяной драйв. Казалось, стоит ли переться почти за тысячу километров от дома, чтобы покататься на пятидесяти мопедных кубиках, если это можно сделать рядом с домом, не отходя от кассы. Скажем, вдвоем с приятелем и горсткой детворы это еще можно организовать. Но когда речь заходит о слете филиалов со всей страны, лучше это сделать поближе к тому самому месту, в котором так сказать и зародилась искра зажигания. Покататься вместе захотели дырчиковеды из Уфы, Череповца, Питера, Саратова, ну и конечно Москвы с близлежащими весями. И где еще как не в Саратове найдется клевое местечко для всей честной компании? Еще классический поэт говаривал про лечение русской хандры - " Уеду к тетке. В глушь. В Саратов." Прислушайтесь: "Уеду"(колесо) "к тетке." (Если вы видите эту надпись, значит моя телка упала). "В глушь"( к черту глушитель!). "В Саратов" ( Мегачеллендж 1 мая!). А где еще? Тем более, что в окрестностях Саратова, в славном городе Энгельсе находится штаб-квартира лидера советского мопедостроя дедушки Григория. До меня никто не называл Энгельс "окрестностями" ? На самом деле, я бы сказал, что он равноценен Саратову. Но классик про него не писал, также как и про наш замкадовский Королев. Поэтому, когда нас спрашивают-"откуда вы?" Мы говорим- "Из Подмосковья". Все равно, если скажешь- "Из Королева", в ответ услышишь - "Ага, все понятно. Подмосковье". Те кто бывал на Волге знают, что город на правом берегу носит название - Саратов а на левом - Энгельс. Ну и пускай, лишь бы не дрались. "Междоусобица, она до татар доведет" , гласит народная мудрость и мы больше эту тему не трогаем. Нас было пятеро. Тельняшек на всех не хватило, шлемов тоже. Если бы не поддержка Загорянского внедорожного клуба "Zaga 4x4" и мистера Хам мера, а также ОДЗ "Загорянский"( перечислил всех спонсоров), то ходить бы нам пешкодралом и сопли жевать, а не журчать по асфальту полноценным горелым протектором. Спасибо, други ! Выручили всей деревней, нам оставалось только зажарить курицу в дорогу и набить багажник канистрами с двухтактным маслом, тряпками, вулканизаторными заплатками, ключами на "десять" и на "семнадцать"....ээээ, и спящими прямо в шлемах детьми из команды загорянского "Wagnerlanda". Дело в том, что фамилия дедушки Григория имеет чисто механические корни и звучит как хороший немецкий двигатель - Вагнер. Когда распалось интернет-объединение "Dyr4ik", было решено взять рокот дедушкиной фамилии - "Wagner" за альфа-матер, прибавив к ней среду обитания бывалого мопедиста - "land", что в переводе с англоязыка звучит как "Добро пожаловать в царство хорошо настроенного двухтактного двигателя различных марок и конфигураций ! Да прибудет с вами Сила КПД и попутный ветеръ с твердым знаком на конце!". Не может английский разговорный передать всю оранжевую суть скромного названия "Wagnerland". Причем тут цвет апельсина, скажете вы? Это наш ответ "Заводному апельсину" Стенли Кубрика. Хорошая оранжевая рама от мопеда пропахшая герметиком и бензином еще никому не повредила. Носить ее как амулет в принципе накладно, но с ветерком прокатиться можно, вложив в нее душу и навесив два колеса. Получится симбионт из металлической плоти с улыбкой до ушей и жаждой покрутить гайки. Имеющий хобби да обрящет. Лучшая защита от нечисти и пятьдесят кубических сантиметров нирваны под седлом, скажу я вам. Символика клуба нам тоже как родная, ибо живем мы в границах заповедника Лосиный остров и кое кто даже дружит с котам, хотя ваш покорный слуга их на дух не переносит и его алабаи тоже. Короче, с лосями мы дружим все, а с мявнями и бобрами кто как умеет. *
* Эмблема "Wagnerlanda" представляет собой объединенное изображение трех животных (лося, кота и бобра), ассоциирующихся у гринписовцев с правильными пацанами, а у всех остальных с неразлучной тройкой друзей мопедистов, родоначальников идеи правильных "дырчиков".
Закончим со вступительной лирикой и перейдем к эпическому повествованию. В "толстяка" Варатаса мы загрузились в четыре утра. Так рано не открываются даже двери шкафа ведущие в волшебную страну, но пришлось сомнамбулами вползти в комфортабельное нутро железного коня, ибо начало сказки подразумевает начало движения главных героев в тридесятое царство. Расстаться со сном это отдельная песня, тем более с самым глубоким. Подростковые дети , как я уже упоминал, заснули сразу, одев шлемы и пристегнув ремни безопасности. Если бы нас остановил страж дорожного порядка, то был бы удивлен такой заботой о пассажирах. Не хватало еще краг и "черепах" - стандартной экипировке мотоциклиста. Но внутри автомобиля наша младшая братия скорее напоминала экипаж космопилотов шаттла "Независимость" летящий навстречу астероидному асфальтовому гравию. Нам с Варатосом не спалось. Ему понятно, он за рулем. А я пытался выжить в суровых условиях космического холода, ибо в салоне автомобиля не работал не один обогреватель. Так что дети по своему были правы, одевшись "космонавтами". Выехали с температурой за бортом около +7 по Цельсию . Дорога? А что дорога. Ну заплатки, ну трехэтажные заплатки, ну шахматное поле из трехэтажных заплаток. Скажу я вам, если разогнаться километров до ста, дорожное полотно кажется гораздо ровнее. Сначала идет Московская область,потом все остальные, а в конце возникает Саратовская. Прям из за поворота. Дети поноют поноют и перестанут. Чай и курица с аппетитом съедена, рук протерты влажными салфетками, придорожные кусты приветливо улыбались и стыдливо жмурились от вынужденного срама. Еще библейские строки советуют носить с собой лопатку и справлять нужду неподалеку от стана. Что поделаешь, природа берет свое. И не надо аяяйно цокать. Дорога, она и в Африке дорога, только ландшафтный пейзаж за окном другой. Ей ей, не вру, вот те крест. В отличии от японских туристов, которым интересно сфоткать все, включая микрочастицы пролетающего мимо ветра, мое любопытство храпело и не высказывало признаков жизни.
Обычное течение времени за бортом, под надежной защитой стального кузова навевает спокойствие и не впрыскивает в кровь адреналин. Интересно наблюдать за окружающим тебя миром, но не настолько, чтобы проснуться. Жизнь, она вообще странная штука. Сегодня ты здоров и даже умеешь смеяться, а завтра ты садишься за руль двухколесного транспортного средства с мотором и выезжаешь на дорогу общего пользования. Пускай в шлеме, пускай в телогрейке на два размера больше и кованых сапогах-скороходах. Как показывает практика, для остальных участников движения ты именуешься словом "Помеха". Причем разницы между тобой и расплющенной на лобовом стекле мошке практически не существует. Дело в том, что развитие транспорта шло далеко не семимильными шагами. Существует простая и самая древняя схема железного коня, то бишь велосипеда. Это два одинаковых диаметром колеса обутые мистером Данлопом в пневмошины, одетые на несущую раму, снабженную рулем управления, посадочным местом и ножными педалями, с помощью которых приводится в движение ведущее колесо обеспечивающее тягу. Ещё амуниция вела состоит из антигрязевой защиты седока - ездока , то бишь колесных крыльев и защиты смазанной передаточной звезды от зажеваной белоснежной брючины. Скорее наоборот - это спасение для брюк и длинных юбок, кому как больше нравится. Дальше мы видим задний багажник для нехитрого скарба, заменяющий котомку бурлака или рюкзак туриста, набор катафотов на спицы колес, крылья и руль. Катафоты необходимы для безопасной езды в ночное время суток по дорогам общего пользования, чтобы водитель за рулем несущегося автомобиля мог получше рассмотреть выражение ужаса на лице мирно катящего по обочине велосипедиста. Свет от фар машины отражается от катафотов, как бы "зажигая" в них лампочки. Все что я перечислил, это обычная комплектация дорожного, не побоюсь этого слова велоцикла с которого по сути и началась эпоха, в том числе и мотостроения. Но она минимально защищает ездока от воздействия внешней среды и аварийной ситуации на дорогах. Эволюция велосипеда всегда зависела от платежеспособности покупателя. Но в первую очередь надо упомянуть о его предтече - живой лошади, изначально дикой парнокопытной твари, которую приручили наши дальнобойные предки, так сказать научились ей дуть и в хвост и гриву, для того чтобы было кому возить их драгоценный зад и пахать непаханное поле. Как не логично было бы назвать эксплуатацию коня нашим "языческим" прошлым, это замечательное животное было великим "уравнителем" людей, вроде револьвера марки "Смит&Вессон" . Если ты богат и у тебя хватает денег на стадо лошадей, то единственное, что ты можешь сделать, это запрячь несколько ржущих особей в телегу-карету, дабы ехать чуть быстрее отдельно от лошадиного крупа. То есть говоря по современному - иметь машину с длинным капотом и мощным мотором. Но намного быстрее и вообще быстрее ли, чем одинокий скакун с седоком экипаж запряженный лошадьми не поскачет. То есть люди были равно ограничены в скорости передвижения независимо от толщины кошелька. Лошадь стоила много денег, она требовала еды и отхожего места. Чаще всего так называемое "отхожее место" было везде и неожиданно, поэтому улицы старых городов были буквально завалены экологически чистым лошадиным "выхлопом". Лошадиная проходимость (2x2) никогда не вызывала вопросов, кроме тех случаев, когда у несчастного животного отказывали ноги в непролазном болоте и из сострадания живую машину пристреливали Смит&Вессоном, чтобы больше никогда не ломалась. А зачем "ремонтировать", если сам процесс "ремонта" живого существа так до конца и не подвластен простому человеку с ограниченными, по сравнению с другими обитателями планеты физическими возможностями. Ну не сможет он вытянуть из болота тяжелую скотину и все тут. И если ты не ветврач, то сломанные ноги коня не твоя специализация. Приходилось проявлять "милосердие", после чего покупался новый скакун и оплакивался предтеча. Вспоминается аналог из восьмидесятых, когда сломанный мопед обливался бензином и поджигался алкогольными слезами владельца. Гори гори, моя звезда... Могу предположить, что велосипед это изобретение чисто горожанина. Ведь город подразумевает наличие узких улиц, небольших расстояний и ровного дорожного полотна. Потому что в других погодных и региональных условиях велосипед благополучно проигрывает гонку. Мускульная сила седока приводящая его в движение далеко не безгранична, а если еще положить на багажник мешок с картошкой, то быстро не уехать от разъяренного колхозного сторожа. Но колхоз это уже стезя загородная, что автоматически увеличивает простор для творчества. Поэтому дальнейшее развитие велоцикла было направлено на изобретение иной движущей силы, кроме конечностей двуногого гомосапиенса. Изобретение Двигателя Внутреннего Сгорания сыграло решающую роль в развитии велосипеда и позволило человеку превратить велосипед в многоместное транспортное средство, в том числе и летающее. Можно сказать, что человечество так озаботилась уборкой конского навоза, что в конце концов изобрело космический корабль и газонокосилку. Но все таки следующим в цепи транспортной эволюции является мотовелосипед, в простонародии "Дырчик". Потом пошло поехало увеличение мощности, посадочных мест, установки пулемета на коляску и заменили педали на дрыг-стартер. Внезапно началась Великая Отечественная Война, что отложило выпуск оранжевых "Карпат" на десятилетия. Немного не в кассу про войну, но ведь правда было и мы все помним.. Любое транспорт имеет свою дорогу. Лошадь и практически скачет не разбирая дороги, то есть является Вседорожником. Но стоит выпустить коня на скоростную автомагистраль, его тут же собьют летящие на огромной скорости машины. Настоящий же Вседорожник обладает размерами и мощным двигателем, его пассажиры защищены в большинстве случаев от любых невзгод пути. Нельзя на автомагистраль также велосипеду и мопеду. Стало быть от образа коня они недалеко ушли. И такая вот несправедливость происходит из за разного скоростного режима. В Европе уже давно даже тротуар разделили на полосы. По правой идет пешеход, по левой едет велосипедист. Если они пересекутся, то велосипедист собьет пешехода. Там у них дорогой бензин и негде парковать авто, поэтому вперед вынеслась альтернатива в виде велосипедов, лигерадов(лежачих скоростных велов), скутеров работающих на спирту и прочих двухколесных аппаратов, тратящих на один километр пробега малюсенькую толику топлива или вообще не тратящих. Но чтобы вся эта разнооктановая братия могла жить дружно, для каждой из них выделили свой путь. И не может на законных основаниях автомобиль встретиться с мопедом или велоциклист с пешеходом. Иначе им придется заплатить огромный взнос в городскую казну. У нас в России все иначе. Дорога у всех одна и как правило она пренадлежит сильнейшему. Когда вокруг деревенская тишь и расстояние между колхозами измеряется в гектарах, можно с лихвой ехать и на велосипеде и на мопеде по безкрайним просторам, точнее вдоль тракторной колеи на другой край леса, поля, деревни и просто так. Добраться же на другой край современного города будет проблематичнее, потому что опять же все транспортные средства едут по одной дороге и единственное исключение, это езда тихонечко по тротуарам между матерящимися прохожими на незарегистрированном транспортном средстве, ибо если оно стоит на учете в ГИБДД и для его управления нужны права, то езда по тротуарам обернется для вас огромным штрафом, а то и лишением водительского удостоверения. Поэтому, когда я сажусь за руль мопеда или велосипеда, то глубоко вздыхаю и настраиваю себя на веселый адреналиновый лад. Черт не выдаст, свинья не съест, йохохо и пару свечей в бардачке. Оранжевое солнце, оранжевая рама и дымовая завеса сзади делают меня Заметным и Непрекасаемым с большой буквы, ибо то что хорошо видно трудно не заметить другим участникам движения, что раздражает своим ярким видом и соответственно сильно повышает безопасность. Однажды я несся на веле по хорошему асфальту и мне под колеса просто вышел подросток. Я нажал на передний тормоз чуть сильнее и полгода ходил в гипсе. На обычный велосипед я все таки сел со временем, но с настороженным видом и немного нетрезвым. Страх со временем прошел, но проявилась возрастная лень и виде приобретения мокика. На мотопробег мы поехали без своей техники, но заручившись поддержкой Лаборатории. За мной зарезервировали веломопед"Черный Ворон" специально разработанного в лаборатории Григория Вагнера для дальних скоростных поездок. Пилотируя данный гаджет, в составе остально мотобратии в количестве около тридцати шлемов предстояло проехать 80 километров по полузаброшенной дороге. Маршрут был выбран удачно с точки зрения безопасности движения. Машин там практически не наблюдалось, окромя одиноких тракторов и "Уралов" с колясками. Легковушки конечно везде встречаются, но там везде были ямы лучше любых "спящих полицейских" снижающие скорость четырехколесных экипажей практически до нуля. А вот двухколесный транспорт чувствовал себя великолепно. Дикая, но симпатичная местность околхоженная непуганными мопедистами и стадами домашних животных. Забегаю вперед, сначала нам всем предстояло познакомиться с техникой мирно спящей в гараже Лаборатории, друг с другом, ибо за форумных никами никогда не увидишь лиц и с самим маэстро Вагнером, благодаря усилиям которого мы собственно говоря встретились впервые и вживую. Интернет конечно великая сила, но настоящее рукопожатие как-то успокаивает и сближает. Скажу честно и без стыда, с веломопедами я был незнаком. В моем понимании существовала четкая грань, которую нельзя было пересечь на манер двойной сплошной. Велосипедист крутит педали, а мопедист ничего не крутит, окромя стартера. И даже если мопедка сломается в лесу за несколько километров от дома, на педальном ходу домой не доберешься из за отсутствия оного. Да и имеющиеся в распоряжении советского подростка мопеды с педалями были мягко говоря тяжелы и объемны на подъем, что сводило почти на нет усилия ножных икр. Толкали, их всегда толкали. Учитывая, что трое из членов нашей команды были в переходном возрасте(уже не дети, но еще не подростки), не владеющие умением переключать даже две скорости и тяжесть мопеда была им не по плечу, Лабораторией были предложены для пробега настоящие "лайтовые" мотовелосипеды хорошо себя зарекомендовавшие в прошлые заезды клуба..
Кроха и Ворон (Судный день). Лабораторией были предложены для пробега легкие мотовелосипеды хорошо себя зарекомендовавшие в прошлые заезды клуба.
Мопед "Кроха" выпускавшийся когда-то в Минске был чем-то похож на заматеревший и неожиданно начавший курить велосипед "Кама". Внешне повторяющий очертание легендарного советского вела, он является полноценным мопедом со всеми вытекающими и даже с багажником для катания знакомой девушки. Чем так легендарна была "Кама"- в первую очередь она умела "вставать на дыбы" и можно было чуть потренировавшись проехать на одном заднем колесе. Это было круто и ни один велик другой марки не мог повторить этот подвиг, даже похожая на него "Десна" или "Аист". Даже если их ездокам удавалось это сделать, через некоторое время убивалась рулевая колонка со всеми вытекающими. "Кама" ломалась редко и была очень выносливым велом. Под стать ей получилась "Кроха" и появись она на улице в восьмидесятые годы, думаю украла бы популярность у легендарной "Риги" "с педалями". Даже бак у нее спрятан в раму, что нисколько не портит стандартный велосипедный облик и является поистине оригинальным дизайнерским решением. Честь и хвала конструкторам девяностых, насколько я помню. Попытка оседлать даже самый простой мопед вызвала у наших подростков затруднение. Как выяснилось, не хватало хорошо поставленного командного голоса и дружеского "пендаля", чтобы было быстро усвоено нехитрое управление. Но так как маршрут предстояло долгий, порядка 80 километров, приняли решение "Кроху" отдать самому упертому ребенку, второго посадить как пассажира на китайскую "Альфу" товарища Динора, а юную мисс познакомили с "Мини Ригой", что вполне подходила ей по росту и весу. Шлемы намертво "приросли"к малолетним бошкам во время дороги, надо сказать это озадачивало немного. Но чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Надо сказать, что присутствие в пробеге подростков немного нервировало, так как техника может вести себя по свински в самое ненужное время, да и погода могла подвезти. Загорянский филиал приехал на покатушки именно ради детей, ведь навыки и опыт полученные в совместных передрягах не только сближают, но и заставляют взрослеть мыслями и телом, учиться взаимовыручке, школа жизни одним словом. Как я уже заикался, мне достался "Черный Ворон". В прошлой жизни это был китайский мотовел "Ирокез", пока его не выбрали идейным носителем советского двигателя Д-6 вварив в его узкоглазую раму патриотическую любовь к новой Родине и жажду к достижению новых скоростных рекордов. Лаборатория поработала над ним всерьез. Я бы сказал, что задумывался он для почтальона Печкина решившего поймать в родной деревне неуловимого Фантомаса ворующего самогонку и кур у жителей колхоза "Прогресс" Его черный скутер вводил в ужас сидевших на завалинке старушек, от страха они переставали лузгать семечки, чем сбивали с толку вселенский мировой порядок, перепелки отказались нести яйца, а свиноматки свиноматить. Пока не вспомнили колхозники о супер почтальоне с кристально прозрачной как чисто вымытый стакан душой. Чтобы вызвать героя надо было подать особый сигнал в ночное небо. Нарисовав на фаре "Уазика" силуэт "пол литра" председатель колхоза поддомкратил машину, чтобы свет фар отразился от туч, но домкрат сломался и сигнал отразился в куче лошадиного навоза, как древнее проклятие лежащее на дорожном покрытии. Сплюнув от досады, председатель взял трубку дискового телефона и позвонил в Лабораторию Вагнера. Что сказать...заказ был выполнен. На свет появился "Черный Ворон". К слову сказать, супер почтальона так и не смогли вывести из запоя. Фантомас зацепился колготками за сук во время очередного набега на деревню и слетел со своего темного скутера прямо в черную непролазную грязь дорожной глубинки, а его скутер затоптали черные от угольной пыли козы, пасущиеся на задворках колхозной котельной. Недоумение возникает от предистории создания лишь в одном моменте: а почему мотовелосипед не назвали "Оранжевый ворон" в такт с главным клубным цветом? Наверное таково было требование заказчика, желающего творить добро под покровом сельской темноты... Шутки шутками, а мне как неопытному "дырчиковеду" поначалу пришлось несладко с этим велосипедом. Дело в том, что изначальные регулировки мопеда были расчитаны на скорость, что подразумевало полный отказ от медленной езды. Велосипед пер вперед как озверевшая гончая взявшая след и мне оставалось только свистеть и поправлять рукой сползающую милицейскую фуражку. Если возвратиться в реальный мир, в буквальном смысле приходилось чуть придерживать оба тормоза, чтобы ехать как остальные участники забега - не спеша, но с толком. Пробег начался. Нас разделили на три команды - мокики , мини-мокики и велосипеды с мотором, то есть мопеды. Я выбрал свою стезю -сопровождать "Кроху" и присоединился к велосипедистам. Доверить своего киндера я мог только себе, а дядя Варатас отвечал за юную мисс выступающую за "миников", третий же ребенок, как я уже писал, был под присмотром дяди Динора. Перечислить всех участников, значит привысить лимит читательского любопытства. Это была довольно пестрая компания, растянувшаяся в радужную ленту почти на километр вдоль ухабистого дорожного полотна среднего нечерноземья. Были "Симсоны", "Риги", "Хонды", Ретро-кастомы на базе различных мопедов, "Стриж", " Альфа", "Дельта" и многие другие. Единственное что, я не видел ни одной "Верховины", хотя должны были участвовать несколько, не было "Гауи" и "Львовянки" и еще нескольких десятков давно исчезнувшей мототехники, что никак не портило праздник Первомай. Главное, что светило солнце, все улыбались друг другу и приветливо махали, при этом не отпуская руки от руля во время движения. Техническую и моральную поддержку обеспечивал Симс на своем ИЖе, блестящая фото и видеосессия была проведена очаровательной Натальей из питерского филиала и случайными "мыльницами" участников. Нам надо было доехать до затерянного в темном лесу озера и сфотографироваться с местными рыбаками. Ключевое слово - "доехать" и желательно вместе с командой, а не то что вы подумали. Как потом показал отчет, в принципе показатели были неплохие. Да, велосипедисты приехали последние. Но они до последнего финишного сантиметра были вместе. А это дорогого стоит. Были отказы свечей зажигания, небольшие перегревы, потели лысины. Но в итоге техника начинала работать и ехала дальше. Упертая "Кроха" держалась до последнего. Юная мисс умудрилась доехать со сломанным карбюратором и практически на "парах" бензина. Пассажир "Альфы" увидел Финиш первым и мысленно выиграл заезд. "Черный Ворон" то вылетал вперед колонны, то притормаживал обеими тормозами рвущуюся наружу мощь двухтактных крыльев. Дорогу он держал ровно. Управлять им одно удовольствие сравнимое лишь с полетами во сне, когда земля близко, выше что-то мешает взлететь и ты пыжишься пыжишься, а потом звонит будильник. Обошлись без серьезных происшествий, никто не потерялся, замена свечей вообще не в счет. Поближе познакомились и даже пообщались вживую, что очень ценно в наше "чатовое" время сетевого трафика. Думаю, основная победа была в преодолении расстояния от дома до точки старта. Некоторые участники преодолели более тысячи километров, чтобы обозначить себя как полноценных членов клуба, готовых к преодолению новых высот и свершений. Напомню, что "новая высота" в виде легендарной горы Лох ожидает участников мопедного движения уже в сентябре, а до него рукой подать.
Я так увлекся сопровождением "Крохи", что не заметил подкравшуюся грозу. До дома оставалось меньше километра, когда суровый дождик втоптал нас в легендарную сельскую грязь и если бы не подмога в лице Симса и дяди Варатаса, нахлебались бы мы с Саймоном воды по самые щиколотки, да еще и подхватили бы легкий насморк. Мопеды были торжественно засунуты в машину и эвакуированы, провожаемые мокрыми от нахлынувших чувств и теплого дождя глазами. А вечером был шашлык и награждение, уже ставшие хорошей и доброй традицией клуба. Дедушка Вагнер вместе со своим верным помощником Артемкой раздавал подарки детям и особенно отличившимся взрослым. Носок с углем не получил никто, "олени" мирно спали в стойле укрытые теплым целофаном от проливного дождя. А потом было хоровое пение группы "Дырчик" и звуки саксофона пронзали ночную тьму ультразвуковыми волнами, чем окончательно разогнали тучи и под завершающий акомпанимент электрогитары лопнули камеры в колесах "Ворона" и "Альфы". Завершился первый день слета и все пошли спать. Ну, почти все.