ВАДЖРА - Девайс из прошлого
|
|
alexey | Дата: Суббота, 29.08.2015, 03:24 | Сообщение # 736 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вобщем залезаю в ванну, и тут вдруг меня осеняет идея! Написал фразу специально похожей на "эврику", но про ванну не соврал. И про идею тоже.
Неважно какая у меня была цепь размышлений (я ее все-равно забыл), но я вдруг подумал - что нужно для заключения духа? Хорошо для этого подходит камень. А еще лучше кристалл. Так получаем основу некоего устройства, которое удерживает некоего духа, и основой этого устройства получается кристалл. Далее делаем ему "обшивку". Можно красивую. Но главное что ее состав и устройство уже не столь важны. Важны лишь некоторые детали, как подумалось дальше, и они совсем не должны быть лазерами или микросхемами. А также энергия внутри как раз не требуется. Наоборот! Ее у духа не должно быть. Чтобы сидел и не дергался. Тоесть получается что в общем достаточно кристалл и металлическую болванку вокруг.
Но что далее? Кого заключаем? Для чего? И вот, как вариант, заключаем туда некоего духа, который достаточно развит в знании и умении и может выполнять очень сложные действия, воздействуя как на тонкий (духовный) мир, так и на физический. Далее, из моего одного очень интересного опыта я заметил как дух может почти мгновенно делать что-то даже очень сложное, тоесть почти как по волшебству. Сначала задается задача - что выполнить, потом выстраивается план и расстановка неких очень мелких элементов в определенную форму - для выполнения задания, и затем выдается резкий и очень сильный импульс энергии, из сердца, который направляется в эту форму из частичек, проходит по созданным каналам, и воплощается в том что требовалось сделать. Уметь такое делать не просто. Нужно хорошее умение и хорошая концентрация. Поэтому ищем такого духа, который такое может делать. Профессионала. И... ловим его в кристалл.
Далее. Поймали. Чувак может исполнять что нам нужно. Достаточно лишь задать задание. Но нужно самое главное - энергия. И ее мы ему не даем. Пока. Но вот, когда нужно, после указанного задания, мы даем духу достаточно энергии. Но как? И может мы и это не умеем! Но вот дух то может, и причем возможно не только выдавать свою, из своего сердца, но и брать из чьего-то другого существа. А как? Как мы можем ему дать, или вернее как позволить ему взять сколько надо? Каналом, вернее проводом, энергии является кровь. Но нужен некий контакт крови с кристаллом. И вот делаем кинжальчик. Так как похоже на ритуальный процесс, то кинжальчик у нас получается всего лишь (и достаточно) ритуальный. Чуть надрезаем ладонь, беремся ею за устройство с кристаллом, и даем команду духу - выполнять что-то. Дух тут же высасывает из тебя духовной энергии сколько-то и используя ее моментом исполняет заданное. Причем исполняться духом может что угодно. Он может создавать разящий луч, он может обрабатывать камень, он может летать, вместе с устройством (своими оковами). Много чего разного и неоднообразного. И вот, когда все сделано, за одно мгновение, буквально, мы звоним в колокольчик, и духа силой втягивает обратно в устройство, тоесть заключаем его. Хотя колокольчиком можно также и будить духа. Но не важно. Это недодуманная часть. И так, таскаем устройство и кинжальчик с колокольчиком.
И тут получается что хорошо если устройством обладает некто с большим количеством духовной энергии. А так, из простого чувака, нашедшего случайно устройство, вся духовная энергия высасывается за раз, два, три. И все, больше чуда не дарится, извините.
Ничто вам рассказываемое не напоминает? Ваджру, да! Но и "лампу" Алладина тоже! Кто сказал что "лампа" Алладина выглядела именно как чайничек, а не как факел?!! А также кровь на ладони можно сделать и без кинжальчика. Достаточно потереть "лампу", покрытую шипами например. И также браться надо за центр устройства, там где кристалл внутри.
После таких мыслей у меня и пошло и поехало. Оказалось что необязательно ваджре иметь только одну определенную форму. Формы могут быть разные. Лишь бы сохранялись основные детали. А также это могла вообще быть просто технология, с несколькими исполнениями. Думая так мы можем посмотреть на джед. И правда. Не даром его иногда с руками рисуют. Что типа там внутри некое существо сидит, от которого ничто не требуется снаружи кроме рук - для выполнения задания. А также рисуют как жрецы лапают джед руками, когда он активизируется и высовывает руки и выполняет некое чудо, видя которое все обезьяны вокруг в страхе падают на колени и кланяются. А?!! Знакомая какртинка? Видели ее?
Ну ладно джед. А где кинжальчик и колокольчик? А посох тогда тут при чем? У посоха два конца - один в форме звериной головы. Возможно с зубами, для протыкания ладони. Другой конец, внизу, всегда двойной, как у камертона! Правда у джеда есть еще и третий элемент, без которого он не работает - ключик, анкх. Который кстати чуть похож на ритуальный топорик. Может им полосуют руку сначала, потом его кровавый втыкают в джед, и вуаля - что-то грандиозное сотворено египтянами.
Блин, а кто им это устройство мог дать, кто эту технологию им мог принести? Простой огонь таскать с неба какой смысл. Его и так можно добыть, той же палочкой в полене. А вот хитрое такое устройство, которое непросто сделать во-первых, только богами, например Гефестом и Афиной, или "кузнецом" олимпийским, его то как раз можно украсть, и дать людям. И причем дух внутри не только мог при этом задания выполнять. Он еще мог и знаниями своими делиться. Лапаешь устройство, и познаёшь много чего.
А Будда мог просто однажды освободить заключенного духа, разломав устройство, тоесть темницу. Да тут много историй хорошо друг с другом складываются.
Вот такая мысль пришла мне в ванне. Вкратце.
|
|
| |
Андрей_Вайрасов | Дата: Среда, 09.09.2015, 15:38 | Сообщение # 737 |
Группа: исследователь
Сообщений: 1355
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| Alexey, ты прекрасно изложил 1/3 мысли. Наверное стоит продолжить. Можно ли управлять или бороться с вирусом, имея его "ребенка" в пробирке. Другими словами...можно ли управлять "родителем" получив власть над "детём"??? Добавлено (09.09.2015, 15:38) --------------------------------------------- Отвечать не обязательно..
Отправлено с Нафаней.
|
|
| |
alexey | Дата: Среда, 09.09.2015, 17:25 | Сообщение # 738 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Мать:Годзиллы ( ) Alexey, ты прекрасно изложил 1/3 мысли. Наверное стоит продолжить. Можно ли управлять или бороться с вирусом, имея его "ребенка" в пробирке. Другими словами...можно ли управлять "родителем" получив власть над "детём"??? Слишком мало намеков - я недорубаюсь о чем речь. У вирусов, технически говоря, нет детей. Ровно как нет и чувства родственной связи, никакого. Это полностью безчувственное (безсердечное) образование. А там где чувства и родственные связи есть, там да, кто-то может воздействовать на родителей угрожая их детям. Но есть предел правда - степень такой управляемости родителей еще может зависеть от того насколько родители могущественнее плохого "дяди".
Вобщем кто тут дитя, кто родители, и кто пытается управлять? Если это о том, что в ваджре могло быть заключено чье-то дитя, типа дитя Зевса, и таким образом можно было заставлять Зевса исполнять чудеса, то мне такая мысль еще не приходила. Или это речь о детище-создании "олимпийского кузнеца" или дите Гефеста и Афины в пробирке? Но что там в действительности Прометей притащил в тростнике у меня пока четкой идеи все же нет еще. Если это заключенное дитя, то как тут понять огонь, знания и "стреляющую" лучом ваджру в руках Индры?
|
|
| |
Андрей_Вайрасов | Дата: Среда, 09.09.2015, 21:25 | Сообщение # 739 |
Группа: исследователь
Сообщений: 1355
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| Старое доброе Вуду, конечно:))) Берем куклу как копию того, кого хотим сделать Зомби и "отщипнув от целого кусок" воздействуем на него специфически...
Отправлено с Нафаней.
|
|
| |
alexey | Дата: Среда, 09.09.2015, 23:02 | Сообщение # 740 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| А )) Тоже вариант. А ваджра тогда кукла получается? И на кого это похоже? Или кукла внутри ваджры? Копией духа например, вернее его корня, его основания (как яйцо кощея), может быть простая сфера. Но отломить от сферы духа дело непростое. Хотя и получается самое сильное воздействие на духа. Или кусок отщипывается от того кто держит ваджру, тоесть типа не кто-то ваджрой управляет, а наоборот ваджра кем-то?
|
|
| |
alexey | Дата: Четверг, 10.09.2015, 02:16 | Сообщение # 741 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну вообще, если в ваджре внутри некоторая "кукла", или подобие базовой сферы духа, а пурба втыкается в ваджру, чтобы уколоть подобие, то получается вуду действительно. И если это вуду для управления большим духом, то при втыкании пурбы будет страшный рев и грохот, а потом следом какое-то исполнение по приказу владельца ваджры.
И тут мне вспоминается Кощей, который типа рассказал как его можно убить. Я в детстве всегда недоумевал - неужели Кощей был такой простой, что рассказал кому-то как его убить, особенно после того как он учуял, что в его логове кто-то побывал, что пахнет русским духом (опять же странно почему русским духом не пахло от украденной им красавицы). Так что с гораздо бОльшей вероятностью Кощей на самом деле использовал Ивана дурачка, чтобы тот его освободил от оков ваджры. Кощей узнав о русском, который сумел добраться до него, мог знать, что русский дойдет куда угодно и сделает что угодно даже под ложной идеей. И вот Иван прется черти куда, находит нечто похожее на дерево, добывает из него "сундук", взламывает, вспарывает "кролика", затем "утку", добирается до "яйца", ломает его, и затем ломает иглу, которая была в яйце. Так вот эта игла могла быть как раз отщипанной частичкой Кощея. Ломая ее Иван освобождал Кощея от оков вуду. А "яйцо", "утка" и "заяц" это подобия тела Кощея, все три уровня. Сундук и сама ваджра это просто капсула и устройство ее удерживающее, и позволяющее пурбе проникать внутрь. Пурба могла (сама, или через передаточный механизм) протыкать до любого или все уровни подобия тела. Недаром на пурбе три морды страшные. А ревущий зверь на заднем конце пурбы может изображать как раз рев духа. "Заяц" это типа физическое тело. "Утка" уже душа, могущая летать. А "яйцо" это самый базовый уровень, основа всех форм, точка сборки. Тоесть все символично, очень даже. И кстати "заяц" и "утка" вполне могли быть останками реальных этих зверей. Типа кости, мех, перья. И яйцо тоже могло быть реальной скорлупой. Но это неважно. Главное что ваджру кто-то действительно поломал.
Да, в джед тоже втыкали, анкх. И если пурба втыкалась в ваджру, то сходство джеда и ваджры весьма большое. По сути, в смысле. Разные вещи, но со схожим назначением и устройством.
|
|
| |
ЮША | Дата: Вторник, 26.01.2016, 00:39 | Сообщение # 742 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
| Цитата Dron ( ) инженеры на форуме есть? или только философы? может все-таки есть грамотные люди которые способны воплотить свои идеи в чертежах ? АУ !!!!! Да вот, зашел случайно. Но предупреждаю сразу, разработку и чертежи делать не буду из-за нехватки времени и отсутствия желания.
Функциональный анализ элементов данного артефакта с точки зрения технаря дает следующие результаты.
1. Ни одного "настоящего" (работающего) из представленных на всех доступных фотографиях нет, одни игрушки или памятники со свойственным художникам фантазиями.
2. Однако, наиболее древние игрушки делались по внешнему виду рабочих экземпляров. Причем, рабочие экземпляры имели разные конструктивные решения, и речь не о разном количестве "когтей" (бивней).
3. Отделяем в сторону содержащие "ваджры" (или ее половинку) игрушки: топорики и прочее.
4. Оставляем непосредственно ваджры - кинжалы с двумя клинками.
Есть игрушки на которых не осталось "когтей", есть и с "когтями" до восьми на каждый клинок. Я думаю, что работающие кинжалы имели или по паре, или по четыре "когтя" на клинок.
С парой "когтей" на клинок - оружие (кинжал) получалось плоским, удобным, менее заметным. С восемью "когтями" на кинжал - оружие более надежное в ближнем бою.
Кинжал мог находится в двух состояниях: боевом (раскрытом) и походном (закрытом). В боевом положении "когти" раскрывались (поворачивались от клинков) в стороны, образуя собой дополнительные лезвия. Причем, в этом положении "когти" выполняли роль не только лезвий, но и роль "гард" (защиты руки). В походном положении "когти" складывались на клинки, тем самым взаимно обезопасив друг друга. Поворот "когтей" происходил по цилиндрическим поверхностям, находящимся за утолщениями корня клинка (у рукоятки, они видны на "клинках" без "когтей"). Фиксация "когтей" в двух положениях достигалась разными конструктивными решениями. Конструктивными элементами на "когтях" для фиксации в двух положениях служили выступающие элементы типа голов мастодонтов и прочее. Ответные фиксирующие элементы на рукоятке (или рядом с рукояткой, под ее частью) кинжала имели разные конструктивные исполнения. Рукоятка могла быть или цельной, в форме вазы (типа металлической гофрированной трубы, сильфона), или из отдельных частей, при этом обеспечивалось смещение внешних краев рукоятки: к центру при раскрытии "когтей" и от центра при складывании.
5. Клинки (двусторонний клинок) кинжала скорее всего делался из стали и полировался до блеска (блестел как молния и "резал" "камни" осадочных пород). "Когти" могли быть сделаны из когтей, костей или бронзы.
6. Технически можно, усложнив конструкцию, сделать клинок выбрасывающимся, придав кинжалу метательную функцию. При этом необходимо иметь запасные клинки.
7. Будда. Я предполагаю, что он "пришел" не со сломанным оружием, а со сложенным, т.е. с мирными намерениями. При этом он продемонстрировал, что начал конверсию, перековал меч (кинжал) на орало (в прямом смысле слова - колокол). Типа продемонстрировал, что буду говорить, а не воевать. Заметим при этом, что как и РФ сейчас не только режет правду-матку, но и ядерную триаду исправной содержит, так и Будда три клинка таки оставил, хоть и демонстрирует, что они сложены.
8. Древние правящие особы знали об этом оружии (а может и имели) и изображали его на монетах.
9. Фантазии "баснописцев", скульпторов и художников безграничны.Добавлено (26.01.2016, 00:39) --------------------------------------------- Цитаты из сообщения 9:
Цитата malder ( ) Она в одном ряду с египетской троицей - джед, анкх, уас
Цитата malder ( ) Мы даже вообразить не можем их изначальное предназначение. Отсюда и все домыслы о ритуальном назначении. В нашем мире просто нет ничего похожего, нам не с чем сравнивать С уасом и джедом разобрался. С анкхом пока не понял. malder, пожалуйста, помогите найти фотку на этом форуме артефакта из черного камня, похожего на анкх. Может быть и с ним разберусь. А про уас и джед отпишусь.
Сообщение отредактировал ЮША - Среда, 20.01.2016, 11:59 |
|
| |
malder | Дата: Вторник, 26.01.2016, 16:16 | Сообщение # 743 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3577
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата ЮША ( ) помогите найти фотку на этом форуме артефакта из черного камня, похожего на анкх. Я уже и не помню, куда его засунул Вот, пойдет ?
истина где-то рядом
|
|
| |
ЮША | Дата: Среда, 27.01.2016, 14:22 | Сообщение # 744 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
| Цитата malder ( ) Вот, пойдет ? Спасибо, это то, что я просил. Такая конструкция артефакта позволяет отделить "зерна" от "плевел". Что было зернами и от каких плевел отделяли - вопрос. Этот ли артефакт послужил прототипом египетского иероглифа "анкх", или были еще какие-то приспособления - вопрос. Интересно, есть ли еще артефакты, похожие на египетский иероглиф "анкх"? Изображения символа, брелки и ключи, конечно - не в счет. Как правило, рядом с "джедом" и "уасом" изображены лилии в созревшем виде и, иногда, вместе с лилиями в бутонах. Может, именно лилия - прототип иероглифа "анкх"? Ломаю голову в свободное время.
|
|
| |
malder | Дата: Среда, 27.01.2016, 14:43 | Сообщение # 745 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3577
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата ЮША ( ) есть ли еще артефакты, похожие на египетский иероглиф "анкх"? Артефактов больше не попадалось. Но зачастую анкх, джет и уас изображались вместе
Официальное объяснение - это символы власти. Ну как у нас были серп и молот
истина где-то рядом
|
|
| |
malder | Дата: Среда, 27.01.2016, 17:50 | Сообщение # 746 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 3577
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
| Сегодня возился с передней стойкой на машине, вот навеяло Это джет-столб:
Это его современный аналог:
А это джет в работе - поддерживает какую-то фигню
истина где-то рядом
|
|
| |
ЮША | Дата: Пятница, 29.01.2016, 01:12 | Сообщение # 747 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
| Цитата ЮША ( ) С уасом и джедом разобрался. С анкхом пока не понял. По адресу http://djed.su/barelefi можно найти хорошую подборку фотографий и статей.
То, что уас это посох, позволяющий без проблем ловить змей, а джед это полый сосуд - очевидно. Вопрос в другом - для чего змеи и джед? И причем здесь лилии? И как джед с чайником и лилиями связан с анкхом?
Я не согласен с автором указанных статей, что ломаная линия это символ звука, а не воды, как утверждают египтологи. Ложная предпосылка уводит далеко от истины.
Более того, я уверен что "дарующий" джед дарит именно воду,
причем чистую (светящуюся), питьевую,
а при дополнительных условиях и целебную воду.
При этом в джед наливалась мутная вода из Нила, помещалась в эту воду живая змея и через 1,5 - 2 часа получалась чистая, питьевая вода, о чем повествует чайник.
Этот способ очистки грязной воды используется до сих пор. Об этом поведал и продемонстрировал в одной из своих программ Тимофей Баженов.
Какую роль играли лилии я пока не понял. При чем тут анкх, я тоже не понял. Видно только сходство символа анкх с внешним видом джеда с подставкой и сосудом на подставке. Является ли анкх "отражением" способа получения питьевой воды при помощи джеда? Или для символа жизни - анкха был другой, такой же необходимый для жизни прототип?
Изображение на фотографии из предыдущего сообщения показывает именно то, что джед "держит" в себе (в колбе) змею. При этом заметим, что снизу у "колб" изображена лилия, роль которой пока не ясна.
Сообщение отредактировал ЮША - Пятница, 29.01.2016, 01:16 |
|
| |
ЮША | Дата: Суббота, 30.01.2016, 23:00 | Сообщение # 748 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
| Цитата ЮША ( ) Такая конструкция артефакта позволяет отделить "зерна" от "плевел".
Поясню. Если установить артефакт с наклоном 5-10 градусов и насыпать в центральную часть (цилиндрическую) "лотка" собранные какие-либо зерна, семена или ягоды, они покатятся от нижней щели цилиндрической части к отверстию и на выпускающую "лопатку". Щель в цилиндрической части ограничивает число катящихся зерен-ягод в единицу времени. Угол наклона артефакта определяет скорость качения зерен-ягод. Если при этом дуть (не обязательно ртом, можно мехами) с одной или по очереди с двух сторон в углубления "ответвлений" артефакта, то более легкий мусор (шелуха) будет разлетаться в сторона. Часть зерен-ягод при продувке может откатываться по "ответвлениям" и по "лотку" вокруг цилиндрической части. Но так как они имеют отбортовку, зерна-ягоды не упадут на землю, а вернутся к отверстию. С "лопатки" артефакта будут скатываться очищенные зерна-ягоды. Таким образом, данный артефакт является приспособлением для очистки. А вот что именно им очищали могут сказать место находки артефакта, его размеры и местная флора.
|
|
| |
ЮША | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 00:40 | Сообщение # 749 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
| Дополню сообщение 742.Цитата ЮША ( ) Оставляем непосредственно ваджры - кинжалы с двумя клинками. Есть игрушки на которых не осталось "когтей", есть и с "когтями" до восьми на каждый клинок. В данной игрушке двенадцать "когтей" на кинжал, по шесть на клинок.
Цитата ЮША ( ) Я думаю, что работающие кинжалы имели или по паре, или по четыре "когтя" на клинок. С парой "когтей" на клинок - оружие (кинжал) получалось плоским, удобным, менее заметным. В данной игрушке и "когти" "неправильные" (без зацепов) и у ручки нет элементов для удержания "когтей" в открытом положении.
Цитата ЮША ( ) С восемью "когтями" на кинжал - оружие более надежное в ближнем бою. Кинжал мог находится в двух состояниях: боевом (раскрытом) и походном (закрытом). В боевом положении "когти" раскрывались (поворачивались от клинков) в стороны, образуя собой дополнительные лезвия. Причем, в этом положении "когти" выполняли роль не только лезвий, но и роль "гард" (защиты руки). В походном положении "когти" складывались на клинки, тем самым взаимно обезопасив друг друга. Поворот "когтей" происходил по цилиндрическим поверхностям, находящимся за утолщениями корня клинка (у рукоятки, они видны на "клинках" без "когтей"). Цитата ЮША ( ) Фиксация "когтей" в двух положениях достигалась разными конструктивными решениями. Конструктивными элементами на "когтях" для фиксации в двух положениях служили выступающие элементы типа голов мастодонтов и прочее. Ответные фиксирующие элементы на рукоятке (или рядом с рукояткой, под ее частью) кинжала имели разные конструктивные исполнения. Рукоятка могла быть или цельной, в форме вазы (типа металлической гофрированной трубы, сильфона), Цитата ЮША ( ) или из отдельных частей, при этом обеспечивалось смещение внешних краев рукоятки: к центру при раскрытии "когтей" и от центра при складывании.
Тему ваджры считаю для себя закрытой.
Добавлено (31.01.2016, 00:40) ---------------------------------------------
Цитата ЮША ( ) Какую роль играли лилии я пока не понял. При чем тут анкх, я тоже не понял. Видно только сходство символа анкх с внешним видом джеда с подставкой и сосудом на подставке. Является ли анкх "отражением" способа получения питьевой воды при помощи джеда? Или для символа жизни - анкха был другой, такой же необходимый для жизни прототип? Повозился с египетскими лилиями - очень хитрый цветок оказался. У египтян лилия - символ чистоты, так как растет в грязной воде, но всегда чистая. Это мы сейчас знаем, что у нее поверхность не смачиваемая за счет микроскопической шероховатости и наличия подобной воску пленки. Кроме того лилия съедобная, лекарственная, ее сок и семена используются всеми, кому не лень, вплоть до наркоманов. Итак, в нашем случае (и египтологи трактуют также) лилия - символ чистоты, в нашем случае - воды.
Джед - сосуд для очистки воды, помещенной в него вместе со змеей:
и
Уас - посох змеелова, он же символизирует и саму змею.
После просмотра сотен фотографий египетских барельефов я пришел к твердому убеждению, что анкх - символ жизни египтян - ЧИСТАЯ ВОДА - это запечатленный в иероглифе (знаке) внешний вид джеда с сосудом чистой воды на нем:
Посмотрите, что в правых руках двух персонажей. У левого - символ того предмета, который в руке у правого - чистой воды из чайника с джедом. В левой руке у правого все-таки "косячок" . Под правой рукой - чистая вода на джеде, о чем "говорят" лилии. В левой руке у левого уас (посох змеелова) - символ власти и могущества фараонов. Что интересно, рукоятка часто делалась в форме головы птицы Секретарь. Эта птица ловко расправляется с кобрами и съедает их. Кобра змея дневная. Что является символами власти фараона: головной убор с солнцем и головами птицы Секретаря и кобры, в руках уас для ловли кобр с набалдашником в виде головы Секретаря и анкх, символизирующий чистую воду, очищенную коброй в джеде. Таким образом, тему "уас-джед-анкх" считаю для себя закрытой.
Сообщение отредактировал ЮША - Понедельник, 01.02.2016, 23:09 |
|
| |
ЮША | Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 20:44 | Сообщение # 750 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
| Цитата Андрей-Вайрасов ( ) На большом Громобое ... Лепестки тоже соединены "в замок". А вот центральный клинок ПИРАМИДАЛЕН. Так же как и клинок Пурбы. Я считаю нужно штурмовать...Пожалуйста, жду Ваших мнений. По ВАДЖРЕ я почти все сказал, что сам понял, решил посмотреть ПУРБУ. Оказалось, что пурба - это "пол-ваджры" , но на самом деле не все так просто. ПУРБА - это клинок с одним трехгранным лезвием:
Клинок мог находиться на "прикроватной тумбочке",
а мог носиться с собой:
Основная отличительная черта ПУРБЫ - это оружие метательное. Если клинок не отсоединялся от рукоятки, то рукоятка была упрощенной,
Если клинок отсоединялся от рукоятки перед броском, рукоятка была более сложной:
В рукоятке кинжала находились фиксатор (фиксаторы клинка), спусковой "курок" (курки) или кнопка и направляющие клинка (при выскальзывании клинка из рукоятки). В качестве примеров "курков" на игрушечных артефактах можно увидеть "кнопки" на головах мастодонтов и головы лошадей на торцах рукояток. В качестве дополнительных направляющих для пришедшего в движение клинка можно увидеть выступы рукояток вдоль клинка в виде змей или части другого животного.
Один реальный артефакт - клинок пурбы можно увидеть на фотографии:
О том, что клинки у пурб могли выбрасываться говорит и символика на игрушечных пурбах. Например, метательный топорик в руке "божка" на рукоятке или крылья:
К слову сказать, клинки ПУРБ могли быть не только трехгранными, но и в виде топорика:
Раз уж упомянул символику, продолжу, хоть и не люблю говорить о ней, так как понимание ее очень субъективно. Однако, в случае сравнения ВАДЖР и ПУРБ есть и чисто техническая сторона. С технической стороны: ВАДЖРА - оборонительное оружие ближнего боя, позволяющее отбиться от одного или нескольких нападающих. Символика на них: мастодонт может сворачивать и разворачивать хобот и имеет бивни, когти - острые и могут выпускаться и складываться. ПУРБА - оружие убийства, всегда на изготовке, может убить на расстоянии. Символика на них: жалящие и плюющиеся змеи, злобный "божок", черепа, топорики, крылья. Мастодонт на пурбе, по-моему, может "говорить" о том, что она тоже может служить оружием защиты или о том, что оружие складное.
Сообщение отредактировал ЮША - Понедельник, 01.02.2016, 23:14 |
|
| |
|