Попробуем для начала разобраться,с кем имеем дело:
Кощей Трипетович. По совместительству Чернобог, он же Стрибог, он же Дедушка Мороз.
Кощей Бессмертный – знаменитый персонаж славянских сказок, скряжистый, скупой, зловредный старик, и в то же время могущественный Царь на волшебном говорящем коне. Стихия Кощея – вода, дающая ему сверхъестественную силу. Когда Иван-Царевич приносит Кощею три ведра воды, тот выпивает ее и освобождается из заточения Марьи Моревны. Марья Моревна вовсе не слабая и беззащитная девушка. По преданиям она – степная богатырша, царь-девица. Жмак
Все пытаются убить Кощея, но смерть для него – это нечто объективно ему не принадлежащее и рядом не стоящее. Чтобы покончить с Кощеем, смерть его нужно найти где-то в дебрях острова Буяна ( остров Рюген в Балтийском море, «Руян» по-русски). На острове растет дуб, Дуб же волшебный, что стоит на краю мира, охраняют семь огнедышащих драконов. Шесть из них победить можно и обычным оружием. Но седьмого может сокрушить только меч-кладенец. Другое оружие против него бессильно.На дубе сундук, в котором сидит заяц, съевший утку, утка должна снести яйцо, внутри которого игла. Так вот на конце иглы – смерть Кощея. По восточнославянским представлениям ведьма или другая колдунья, всякая нечисть способны превратиться в иголку, поэтому после всяких ритуальных действий, в которых использовалась игла, ее нужно было сломать. Игла является путеводителем в царство теней, или царство мертвых. Помните, царевну, которая уколола палец веретеном и уснула?
У Кощея есть дочь – Василиса Прекрасная, Премудрая, или Лягушка. Согласно другим источникам, Василиса была дочерью Морского царя. Морской Царь правил в Темные времена, во времена сражений готов и викингов, живущих в Скандинавии. То есть Морской Царь мог оказаться Кощеем, ведь по происхождению они северяне. Очень часто в сказках Кощей выступает как людоед и похититель молодых девушек, их уносит в свое Темное царство, где упрашивает стать их его женой. У Кощея Трипетовича с Иваном Годиновичем, вообще-то по части баб, давняя история. Кто кого у кого увёл, кто чью подругу в трихаря трахнул, ой... так и не разобраться, кто первый начал. Наезжает царь Кощей сын Трипетович Ко гостю-купцу ко Дмитрищу, Говорит ему таковы слова: «Ай же ты, гость-купец Дмитрище! Ты куда девал Марью Дмитриевичну?» «А есть Марья увезена У того Иванушка Годиновича: Я с добра не дал — так он силом увез». Царь Кощей сын Трипетович Поехал за Иваном вслед сугоною; Застал он Иванушка на чистом поле, На чистом поле во белом шатре, Со той ли со Марьей Дмитриевичной, Застал ли его забавляючись. Жмак
Триптолем (папа Кощея Трипетовича) — древнее земледельческое божество, олицетворяющее тройную вспашку земли. В классической мифологии — сын элевсинского царя Келея и Метаниры. Деметра в образе смертной женщины нянчила брата Триптолема, Демофонта, и, желая сделать ребенка бессмертным, помещала его в огонь. Увидев это, испуганная мать закричала, и пламя поглотило ребенка. Тогда Деметра открылась супругам и обещала сделать их второго сына — Триптолема самым почитаемым из смертных. Она обучила Триптолема искусству земледелия и передала ему зерна пшеницы. На подаренной Деметрой колеснице, запряженной драконами, Триптолем объездил мир, обучая людей земледелию. Деметра защищала Триптолема от всех опасностей. Вернувшись в Элевсин, Триптолем получил от Келея царство. Став жрецом Деметры, Триптолем ввел ее культ в Элевсине. Жмак.
Выслушал Иван-царевич бабушку Ягу, поблагодарил ее за помощь, поклонился в ноги по обычаю, сел на своего коня крылатого и помчался на край земли к дубу волшебному. Вообще-то, на крылатом коне Пегасе, родившимся из крови обезглавленной Медузы, под ударом копыта которого забил источник Ипокрена, вдохновляющий поэтов, летал Персей. Но вряд ли наш Иван убивал Горгону. Ему коня подарили. Действительно, позднее, Пегас был подарен Беллерофонту. Беллерофо́нт (др.-греч. Βελλεροφῶν, буквально «убийца Беллера») — в греческой мифологии — прозвище Гиппоноя (греч.Ἰππόνοος). Сын Главка и Евримеды (либо Посейдона и Евриномы). На погребальных играх по Пелию победил в скачке на коне. Беллерофонту покровительствовала Афина и передала ему Пегаса. Жмак А баба Яга — это Афина получается. Ну... была же и она когда-то молодой.
Дуб древние славяне почитали священным деревом, на котором покоится весь мир. Иногда его ещё называли Древом Жизни. Неудивительно, что Кощей спрятал свою жизнь в его вечнозелёных ветвях. Причём не просто спрятал, но и приставил к нему сторожа: У лукоморья дуб зелёный Златая цепь на дубе том И днём и ночью кот учёный Всё ходит по цепи кругом...
Кто посадил на цепь кота, догадаться нетрудно. Долгое время кот был верным сторожем Кощея, пока однажды не удрал с цепи... И с тех пор гуляет сам по себе. Между прочим, некоторые считают слова «Кощей» и «кошка» родственными. А относительно умения кота «заводить песни и сказки говорить» есть предположение, что где-то рядом с Древом Жизни находилось и Древо Познания. Понятно, что, гуляя под ними, кот мог научиться и не таким фокусам.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. (Быт.2:9)
С другой стороны, ещё в детстве, меня посетила мысль, что представление о том, что в яйце находится смерть Кощея, ошибка. В яйце находилась жизнь. Может быть, и сам Кощей родился из яйца. Ящеры, тоже появились из яиц. Мало того, в древности, то есть когда ещё стояло Древо Жизни, считалось, что весь мир вылупился из гигантского яйца. В какой-то из сказок сообщается, что Кощеево яйцо хранилось не в сундуке, а в кокоре - пне, лежащем на дне реки. Иглы, кстати, очень долгое время были костяные. Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа
Сообщение отредактировал Free_Fly - Четверг, 19.12.2013, 19:28
Кощей Бессмертный( Нетленные кости) говорит своему киллеру ( Ивану серому волку):
Моя смерть в костяной игле ( Кости оставшиеся после моей земной смерти), Игла лежит в Яйце( сосуд с костями), которое лежит в птице( кости перед погребением глодали стервятники), а Птица сидит в Заяце, а Заяц в Сундуке( умершего клали в открытый сверху каменный ящик, и когда птицы съедали плоть, "сундук" закрывался и внутри наступала кромешная тьма в которой сидел ЗАЯЦ. А заяц мог поглотить птицу с яйцом и костью только одним способом .... в "сундук" заглядывал Лунный кролик.
ПОКА ИВАН СЕРЫЙ ВОЛК НЕ РАЗОБЬЕТ ЯЙЦО С КОСТЯМИ, КОЩЕЙ БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО.
ПОЭТОМУ СУНДУК НАДО УНИЧТОЖИТЬ ВМЕСТЕ С КОСТЯМИ. ИМХО. ЭТО МОЯ ВЕРСИЯ - ПРИЧИНА УНИЧТОЖЕНИЯ ДОЛЬМЕНОВ. Отправлено с Нафаней.
И таки да, на острове Рюген есть дольмены, вот они.И вот ещё. Где-то там и Тот Самый. А рядом с Тем Самым дольменом и деревья должны быть. Те самые, два. Дубы там точно есть:
Там и Алатырь должен быть. Во всяком случае, на "бел-кипуч", очень похоже :
ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ КАЩЕЯ, ВОЛК ДОЛЖЕН БЫЛ УБИТЬ КОТА.
Возможны варианты:
… Пришёл Андрей-стрелок в тридесятое царство. За три версты стал его одолевать сон. Надевает Андрей на голову три колпака железных, руку за руку закидывает, ногу за ногу волочит — идёт, а где и катком катится. Кое-как выдержал дремоту и очутился у высокого столба. Кот Баюн увидел Андрея, заворчал, зауркал да со столба прыг ему на голову — один колпак разбил и другой разбил, взялся было за третий. Тут Андрей-стрелок ухватил кота клещами, сволок наземь и давай оглаживать прутьями. Наперво сёк железным прутом; изломал железный, принялся угощать медным — и этот изломал и принялся бить оловянным. Оловянный прут гнётся, не ломится, вокруг хребта обвивается. Андрей бьёт, а кот Баюн начал сказки рассказывать: про попов, про дьяков, про поповых дочерей. Андрей его не слушает, знай охаживает прутом. Невмоготу стало коту, видит, что заговорить нельзя, он и взмолился: — Покинь меня, добрый человек! Что надо, всё тебе сделаю. — А пойдёшь со мной? — Куда хочешь пойду. Андрей пошёл в обратный путь и кота за собой повёл.
Вопрос - куда стрелок привёл киску? Судя по гербам, куда-то к татарам:
Татарстан
Это Иркутск.
Герб Самарканда.
Куда-то, где позже была Золотая Орда, вернее Улус Орда-Ежена. То-ли Ак-Орда, то ли Кок-Орда. Казанский Кот, даже стал устойчивым знаком, или как сейчас модно (но безграмотно) говорить, мемом. Казанцы его до сих пор помнят:
может быть не в тему, но в магии часто применялись иголки.. с приведениями боролись при помощи шпаги.. но шпага работала как громоотвод, а иголка как предмет воздействия.. это если я правильно помню.. орлы стаями не летают..
Шпага работала как и положено, в качестве шпаги. В зависимости от направлений в магии, несла функции от символа силы, власти, старшинства, до орудия убийства. А про громоотвод не помню. Ткните, пожалуйста, где прочитать. Или хотя бы скажите откуда это. А в иголку могла превратиться ведьма. Поэтому, после магического использования, иглы ломали. Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа
Сообщение отредактировал Free_Fly - Пятница, 20.12.2013, 18:44
если я правильно помню, то это из практической магии папюса.. при общении с духами, в качестве защиты должно было использоваться металлическое острие.. про диэлектрические свойства рукоятки не уверен.. если у папюса этого вдруг не окажется (что вряд ли), то может стоит полистать разоблаченную изиду блаватской.. но про связь спиритизма и шпаг помню точно..
ЦитатаFree_Fly ()
А в иголку могла превратиться ведьма.
спорить не буду.. ибо не подкован в этой теме.. но когда делались кому-то пакости, его вольт кололи иглами.. может, это с кащеем не связано, но иглы фигурируют.. опять же, втыкание игл в дверной косяк.. орлы стаями не летают..
Так это не защита. Это типа, как у мента демократизатор. Холодная сталь - единственное, что может рассечь духа. Это и в комментариях к Ключикам, и у Папюса было. Но ноги растут из Шумера, прямо сейчас ссылку не найду, но именно поэтому, режущие предметы из железа (а метеоритное и самородное было известно раньше бронзы), были у жрецов частью повседневного костюма. Про то, что игла изначально костяная помню, но есть сведения, что кости бывали железными. Гуглить Баш Челик (железный человек).
Цитатаtager ()
его вольт кололи иглами
Это не единственный вариант применения игл. В России, инвольтация практиковалась редко,а вот с оборотничеством, в том числе и в неживые предметы, всё было свободно.
Игла в яйце была, между прочим. А торчала ли игла из яйца или мирно лежала внутри?
У нас есть сказка о Иване Сером и Кощее Бессмертном, но совсем в другой интертрепации:
Дадхьянча Дадхичи, также известный как Дадхьянча, – популярный персонаж индийской мифологии. Его почитают великим мудрецом и образцом величайшей жертвенности. Он – самый прославленный представитель клана бхригу, пожертвовавший собой, чтобы дэвы сделали из его костей оружие в битве с асурой Вритрой. Согласно Бхагават Пуране, Дадхичи был сыном Атхарвана и его жены Читти, дочери мудреца Кардамы. Жену Дадхичи звали Сварча, а сына – Пиппалада. Пиппалада, как и его отец, сам был великим мудрецом и основателем философской школы, а также автором Прашна Упанишады. Ашрам Дадхичи находился в Мисрикхе, в Наимишаранье рядом с современным Лакхнау в штате Уттар-Прадеш в Индии. Во всех Пуранах Наимишаранья описана как место его ашрама, где он существует и в наши дни. В древности в том месте, где сейчас расположен Сабармати Ашрам в Ахмедабаде, также находился ашрам Дадхичи. В древности мудрецы много путешествовали, поэтому Дадхичи вполне мог какое-то время прожить на берегу Сабармати. Имя Дадхичи упоминается в первой манддале Риг Веды, в Бхагавата Пуране и в других Пуранах. Дадхичи считают предком многих других великих мудрецов и родоначальником различных кланов, таких как индийский клан Дадхич. Дадхичи приписывают авторство «Нараянам Кавачам» – знаменитого южноиндийского гимна, рецитируемого с целью обрести могущество и мир. Он передал Ашвина Кумарам Мадхувидью, которой научился от других мудрецов. Дадхичи является персонажем многочисленных легенд; иногда его изображают как человека с головой лошади, ашваширу. Говорится, что Дадхичи являлся знатоком ведического искусства , известного как Брахмавидья (Мадхувидья), позволяющего смертным достигать бессмертия. Индра, владыка дэвов, почувствовал, что его положению угрожает подобное знание в руках смертного, особенно в руках столь могущественного человека, как Дадхичи, имеющего статус риши. Индра также был против того, чтобы близнецы Ашвины научились Брахмавидье и поклялся отрубить голову тому, кто обучит их этому искусству. Однако Ашвины желали овладеть искусством Брахмавидьи и придумали средство защитить Дадхичи от гнева Индры. Они научились у мудреца видье, отрубили ему голову, сохранили её и поставили на её место голову лошади. Разгневанный Индра обезглавил мудреца и ушёл. Затем Ашвины вернули человеческую голову Дадхичи на место и оживили его с помощью полученной от него Махавидьи. Так мудрец стал известен как Ашвашира – Лошадиноголовый. Однажды асура по имени Вритра изгнал Индру из Дэвлоки. Асура обладал особой защитой: он не мог быть убит с помощью какого-либо оружия, известного на момент получения им защиты, и никакое оружие, сделанное из дерева или металла, не могло поразить его. Индра, утративший все надежды на то, чтобы вернуть царскую власть, обратился к Шиве, который не сумел ему помочь. Индра вместе с Шивой и Брахмой отправился к Вишну. Вишну заявил Индре, что лишь оружие, сделанное из костей мудреца Дадхичи, способно уничтожить Вритру. Тогда Индра и другие дэвы обратились к мудрецу, которого некогда Индра обезглавил, и попросили помощи в деле защиты от Вритры. Дадхичи согласился выполнить просьбу богов, но сказал, что хотел бы совершить паломничество по святым местам, прежде чем расстаться с жизнью. Тогда Индра «привёл» воды всех священных рек в Наимишаранью, чтобы мудрец мог исполнить своё желание, не тратя время. Затем Дадхичи попрощался с жизнь, прибегнув к искусству йоги, после чего дэвы сделали из его позвоничника ваджраюдху. Эти оружием асура Вритра был убит, а Индра вернул себе трон небесного царства. Согласно другим легендам, Дадхичи был первым, кто покинул яджну Дакшы, когда осознал, что Шива не был приглашён. Дадхичи считается автором мантры, обращённой к Богине Хингуле. Божество Хингулы, ипостаси Дурги, пребывает в горной пещере на территории современного Белуджистана в Пакистане. Это место является одним из Шакти Питхов – мест, куда упали части тела Сати. Согласно писаниям, в районе этого Питха упала голова Деви Сати.
Вот с ваджрой у меня что-то не срастается. Я понимаю, что с этим объектом карго-культа всё не просто, но нафига там внутри нужен позвонок или позвонки добровольно убитого? Если это техническое устройство, извергавшее молнии, и не в астральном плане, а вполне себе в физическом, как описано в литературе, то либо там должен быть источник питания, либо конденсатор какой-нибудь, но чтобы позвонок, пусть и высокодуховного старого пердуна производил такой эффект...
Добавлено (21.12.2013, 16:18) --------------------------------------------- А вот то, что дольмены, это такие мини-заводики по производству терафимов, очень похоже.
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа
Побегал босиком в цатиградусный мороз,понырял в прорубь и в эту мать суровую зиму,практически через день лил на себя по сорок литров из колодца.Втыкает...правда тогда с курением не получилось,но нимб над головой просматривался.
Приветствую! Может ближе - йога Туммо из Тибета??? (если не переврал название)
В случае с Буддой, он был в родне с Нагами. Вопрос в другом: ХУ ИЗ ПИПЛ, если Будда был скифским принцем? Матерью Скифа была Нагиня,а отца звали Геракл
Прошу прощения за невежество и оффтоп - но об этом где конкретно сказано? Не могли бы подсказать? Клуб Дальневосточных исследователей http://dvis-khv.ru